Всегда считал фольксваген достойным автомобилем, именно поэтому и решился на покупку в 2011 году. Оказалось зря. Машина отличная, полный привод, оригинальная панель приборов, современная электроника и небольшой пробег. Единственное, что насторожило – это механический компрессор, турбина и мощность 150 л.с при объеме агрегата 1,4, но успокоил себя тем, что это все-таки фольксваген, новые технологии, прогресс. Спустя 3000 км пробега на панели загорелся значок двигателя и мотор стал подтраивать. Свалив все на свечи или катушку зажигания, отправился в официальный дилерский центр на диагностику. Диагностика показала отсутствие зажигания во втором цилиндре. Проверив все соответствующие детали, решил ознакомиться с отзывами других любителей немецкого автопрома. Изучив мнения форумчан, я убедился в косячности движка TSI 1,4. Особенно заинтересовал отзыв сотрудника дилерского центра, который выкладывал на всеобщее обозрение фото ремонтируемых двигателей. Оказалось у движка два слабых места: первое – это цепь и натяжитель, а второе – прогар юбки поршней. Именно со второй проблемой пришлось столкнуться мне. Несмотря на то, что в Германии данную проблему признали и производители берут на себя ответственность по оплате дорогостоящего ремонта, в России же все траты кладутся на плечи покупателей. Автомобили по-прежнему продолжают продавать, а в случае поломки обвиняют поставщиков некачественных запчастей и топлива. Автомобиль я, конечно же, продал за сущие копейки и в сторону немецких авто больше даже не оборачиваюсь.