При взаимодействии с другими компаниями (как клиентами, так и поставщиками), а также с другими подразделениями в своей же компании, мы должны наладить движение нескольких потоков. При этом критически важно помнить про все из них сразу.
Чаще всего это товары. Про них все помнят и организовать их передвижение довольно легко.
Дальше нельзя забывать про документы. Ведь чаще всего товары без документов нельзя оприходовать и передать дальше. Да и ошибки в документах часто тормозят движение товаров.
Кроме того, нельзя забывать про деньги. Можно прекрасно продумать всю логистику и подготовить все документы, но если, например, платеж не прошел, то дело не сдвинется
Но самое главное лично для меня - информация. Невероятно важно организовать правильную и своевременную передачу любой значимой информации, как путем отражения ее в учетных системах, так и путем простой переписки и телефонных звонков.
Почему - напишу в следующем посте. Подписывайтесь !