Найти тему
Жить свою жизнь

Маркетинг винных школ

На рынке винных школ в Санкт-Петербурге не разгуляешься, да и рынком не назовешь. На слуху у всех 4, мелькают еще 2.

Потенциальный ученик выбирает:

- по цене

- харизме преподавателей

- в зависимости от того, с какими образцами хочет познакомиться (если уже немного в теме)

- какую порекомендовали знакомые выпускники и преподаватели

Я пока успела поучиться только в одной винной школе, но если бы я делала свою в СПб, то при формировании системы маркетинга я бы больше внимание уделила не постам в инстаграме и фото бутылок, а формированию продукта.

Идеальная картинка в моих глазах такая: 

1. Преподаватели, которые не просто любят вино и в нем разбираются, но которые умеют влюблять в вино.

2. По каждому значимому региону 2 или 3 занятия 

3. Практические занятия не только по декантации и сервису, но и :

- консультации по выбору вина в магазине

- продажа вина в ресторане

- презентация вин одного бренда

- переговоры с поставщиками

- продажа вина в ресторан и в сеть

4. Базовые уроки по иностранным языкам (французский, итальянский, испанский, английский), включая практические занятия

5. На самих занятиях большое количество визуального учебного материалы: видео, фото, карты, распечатанные тетради и карты с основной информацией.

6. Занятия по тренировке носа и распознаванию ароматов

7. Прозрачная система оценок знаний для разных квалификаций: сомелье, кавист, менеджер, увлеченный любитель.