На рынке винных школ в Санкт-Петербурге не разгуляешься, да и рынком не назовешь. На слуху у всех 4, мелькают еще 2.
Потенциальный ученик выбирает:
- по цене
- харизме преподавателей
- в зависимости от того, с какими образцами хочет познакомиться (если уже немного в теме)
- какую порекомендовали знакомые выпускники и преподаватели
Я пока успела поучиться только в одной винной школе, но если бы я делала свою в СПб, то при формировании системы маркетинга я бы больше внимание уделила не постам в инстаграме и фото бутылок, а формированию продукта.
Идеальная картинка в моих глазах такая:
1. Преподаватели, которые не просто любят вино и в нем разбираются, но которые умеют влюблять в вино.
2. По каждому значимому региону 2 или 3 занятия
3. Практические занятия не только по декантации и сервису, но и :
- консультации по выбору вина в магазине
- продажа вина в ресторане
- презентация вин одного бренда
- переговоры с поставщиками
- продажа вина в ресторан и в сеть
4. Базовые уроки по иностранным языкам (французский, итальянский, испанский, английский), включая практические занятия
5. На самих занятиях большое количество визуального учебного материалы: видео, фото, карты, распечатанные тетради и карты с основной информацией.
6. Занятия по тренировке носа и распознаванию ароматов
7. Прозрачная система оценок знаний для разных квалификаций: сомелье, кавист, менеджер, увлеченный любитель.