Согласитесь, невозможно предусмотреть всё на свете. И даже самые аккуратные и организованные люди способны потерять (утратить) важный документ.
⠀
Мы не будем рассматривать возможные причины утери, их может быть множество: потеряли, уничтожили, испортили и т.п.
⠀
Да собственно это и не так важно. Принимаем за отправную точку то, что Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту – Лист записи ЕГРЮЛ) необходим, но в наличии его нет.
⠀
С 04 июля 2013 года Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц является документом, подтверждающим факт внесения сведений о юридическом лице (кроме сведений о создании) в Единый государственный реестр юридических лиц (в т.ч. о реорганизации и ликвидации юридического лица).
⠀
Ранее данный факт подтверждался Свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ (часто называемым Свидетельством ГРН).
⠀
Лист записи ЕГРЮЛ содержит сведения о юридическом лице (полное наименование, ОГРН), а также данные о произведённых изменениях (в т.ч. ГРН и дату записи).
⠀
Хотим отметить, что у налоговых органов бывает небольшое затмение, и они отказывают в выдаче Листа записи ЕГРЮЛ, ссылаясь на то, что законом не предусмотрена повторная выдача листов записи и вся необходимая информация содержится в выписке из ЕГРЮЛ. 🤔
⠀
🚀Однако, мы знаем как правильно оформить запрос, чтобы получить нужный документ, а не отказ.
Оригинал публикации находится здесь