Найти тему
Деловой центр "ДИНЕКА"

Утерян лист записи ЕГРЮЛ. Что делать?

Согласитесь, невозможно предусмотреть всё на свете. И даже самые аккуратные и организованные люди способны потерять (утратить) важный документ.

Мы не будем рассматривать возможные причины утери, их может быть множество: потеряли, уничтожили, испортили и т.п.

Да собственно это и не так важно. Принимаем за отправную точку то, что Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту –
Лист записи ЕГРЮЛ) необходим, но в наличии его нет.

С 04 июля 2013 года Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц является документом, подтверждающим факт внесения сведений о юридическом лице (кроме сведений о создании) в Единый государственный реестр юридических лиц (в т.ч. о реорганизации и ликвидации юридического лица).

Ранее данный факт подтверждался Свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ (часто называемым Свидетельством ГРН).

Лист записи ЕГРЮЛ содержит сведения о юридическом лице (полное наименование, ОГРН), а также данные о произведённых изменениях (в т.ч. ГРН и дату записи).

Хотим отметить, что у налоговых органов бывает небольшое затмение, и они отказывают в выдаче Листа записи ЕГРЮЛ, ссылаясь на то, что законом не предусмотрена повторная выдача листов записи и вся необходимая информация содержится в выписке из ЕГРЮЛ. 🤔

🚀Однако,
мы знаем как правильно оформить запрос, чтобы получить нужный документ, а не отказ.

Оригинал публикации находится здесь