История самого дорогого ВАЗ 2105 началась еще в 2010 году, за это время над автомобилем были произведены многие изменения и доработки.
Под капотом здесь установлен легендарный 2JZ-GTE с огромной турбиной и многими доработками, а именно: другая головка блока, кованые поршни, кастомные впускной и выпускной клапаны и еще куча всего. На выходе получается мощность 610л/с и крутящий момент 800Нм. За такую невероятную мощность автомобиль получил прозвище "Жигацарь".
Оригинальных запчастей в машине почти не осталось, подвеску собирали с использованием деталей от других автомобилей LADA, Волга, Nissan, коробка переключения передач была взята у BMW 320. Единственное что осталось практически неизменным — кузов автомобиля.
Владелец данного чуда - дрифтер Федор Воробьев. Член команды FRESHAUTO , регулярный участник дрифт соревнований , в частности участник всех турниров RDS.
Недавно на одном из сайтов по продаже автомобилей появилась объявление о продаже "Жигацаря". За него владелец хочет 10млн. р.
Спасибо вам за то что прочитали эту статью. Помните что лучшая благодарность от вас это ваша активность.