Найти тему
Русская жизнь

Я люблю

Я люблю, когда меня обнимает муж...

Мне сладко и наивно в эти моменты. Я люблю целоваться. Меня уносит далеко и навсегда. Я люблю секс. Меня возвращает и стабилизирует в такие моменты.

Я люблю ухаживать за цветами. Люблю их поливать. Я дарю им то, чего они так жаждут. Люблю отрывать сухие листья. Я даритель молодости. Люблю чувствовать аромат их листьев. Они отвечают мне взаимностью, в которой можно не сомневаться.

Я люблю порядок. Люблю идеально пустую и чистую поверхность стола. Люблю идеальность. В порядке — это минуты. Так пусть хоть стол будет моим союзником, в борьбе со временем.

Я люблю статику. Время подобно смерти. Я боюсь его. Время как идеально красивая, не существующая в своей красоте, женщина. Женщина красива настолько, что невозможно определить ее возраст. И только песок в ее руке отсчитывает время до встречи с таким же идеальным мужчиной. Ее смертью, моей смертью. Мужчина добрее женщины по пустякам. Но когда речь идет о смерти, он жесток и красив.

Я люблю картины убийств. Они завораживают и останавливают время. Они врезаются в мою память и дарят мне осторожность.

Осторожность противоположна драйву. А я люблю драйв. Разумный, красиво уложенный, но такой настоящий драйв похож на подростка. В его глазах я вижу сумасшествие и спокойствие. И это я отражаюсь в его глазах.

Я люблю своего старшего сына Нила. Глубока и темна черная река. Опасна и тепла вода.

Я люблю теплую и чистую воду. Она с головой прячет меня от холода и беспристрастности правды. Правды нет. Как почти нет меня. Как не будет меня через 1000 лет. Не будет совсем. Есть только Бог.

Я люблю Бога. Как единственную реальность.

Я люблю реальность. Люблю своих маленьких детей. Люблю красивые, принадлежащие мне, предметы мебели и одежды. Они так осязаемы. Они цепляют меня и заставляют жить.

Я люблю жизнь. Когда улыбается и гладит меня один из моих трех маленьких погодок, я чувствую благодарность жизни. Мое сердце тает.

Я люблю, когда тает снег. Это похоже на исчезающие корабли. Почти уплывающий от Ассоль парусник, почти зачеркнутые подводки морского боя. Почти. Но он еще и белый.

Я люблю танцующих в белом японцев. Логика лопается, как разноцветные мыльные пузыри. Я люблю их нефтяную цветность. Люблю, когда жарким удушливым полднем на асфальте таит такой нефтяной след.

Короче, люблю я контрасты, конфеты, внутри которых водка. И может быть, что-то еще…

Анна ПИМЕНОВА