Найти в Дзене
Наше Решение

У рекламодателей появилась возможность договариваться с площадками напрямую

Группа Mail.ru представила сервис, благодаря которому рекламодатели могут осуществлять сделки и договариваться с площадками напрямую, а для настройки компании используют только "myTarget".Таким образом у них появилась возможность при закупке мест для размещения, заранее согласовывать цены, форматы и объёмы. Помимо этого у издателей появятся новые партнёры, а доходы увеличатся.
Группа Mail.ru представила сервис, благодаря которому рекламодатели могут осуществлять сделки и договариваться с площадками напрямую, а для настройки компании используют только "myTarget".Таким образом у них появилась возможность при закупке мест для размещения, заранее согласовывать цены, форматы и объёмы. Помимо этого у издателей появятся новые партнёры, а доходы увеличатся.

При таких сделках у рекламодателей будет доступ к прероллам, отдельным видеоблокам, баннерам и мультиформатам для показа рекламы на различных устройствах. При этом объектом договорённостей могут также стать места и форматы, не доступные на аукционах.

Сделки могут быть заключены как с гарантированными выкупами, так и с негарантированными. Это будет влиять на настройки таргетинга. В первом случае настройки будут устанавливаться издателем, что позволит провести более точную настройку. В случае негарантированного выкупа рекламодатель ограничится настройками "myTarget".