Найти тему
Sirstaff • Игровой блог

Вчера я играл в Apex Legends и радовался жизни (зря)

Оглавление

Ни для кого не секрет, что в сетевом коде множества условно-бесплатных игр полно уязвимостей. Не исключением стал, некогда чрезвычайно популярный, шутер Apex Legends от Respawn Entertainment. Читеры практически поселились на игровых серверах и терроризировали самых обычных работяг, желающих приятно провести время.

Не буду юлить, я и сам иногда крайне неуклюже бегал за Гибратлара, прикрывая задницы своей команды. Ровно до тех пор, пока мы не натыкались на команду читеров, оставаясь в траурном настроении до самого конца дня.

А такая ли это проблема?

Кто-то может заявить, что по сей день проводит огромное количество времени в игре и не замечает каких-либо проблем. Да, для игроков, чье время позволяет играть с утра до вечера, катки с читерами стали нормой и им проще считать их «скиловыми», нежели взглянуть на ситуацию реально.

Apex Legends вышла 4 февраля 2019 года. Сегодня у нас лишь третье мая. Прошло, ровным счетом, всего три месяца, а разработчики уже успели заявить, что в с момента запуска — было заблокировано порядка 770 тысяч читеров.

Вы только вдумайтесь, 770 тысяч читеров. Это примерно пиковый онлайн игры в первые недели. Чисто статистически, вы играли минимум с одним читером раз в несколько матчей. Поэтому стоит подумать, а так ли удачна была выбрана система монетизации?

Бесплатные игры всегда будут с читерами

Соглашусь, очень громко сказано, но статистика, опять же, подтвердит мои слова. Бесплатные игры не наказывают читеров так, как того бы следовало. После глобального бана, им чаще всего необходимо всего лишь зарегистрировать новый игровой аккаунт и заниматься своими «делишками» дальше.

С платными все обстоит несколько иначе. В том же самом Steam блокировка затрагивает аккаунт с платной игрой и чтобы продолжить читерить, нужно приобрести игру по полной стоимости снова. Тем самым, даже «хулиганье» поддерживает разработчиков рублем, который они могут потратить, иронично, на улучшение античит системы.

В случае с Apex Legends, игрок теряет лишь все накопленные косметические предметы и статистику, которая, по сей день, не очень много значит. Как итог... ничего толком и не теряет. Что позволяет ему с легкостью начать все заново.

Игре хана?

Нет, сетевой шутер пока рано хоронить. Но если в дальнейшем ситуация не изменится, то массовый отток игроков продолжится, пока все уникумы не вернутся в свой любимый Fortnite.

А нам остается лишь скрещивать пальцы и надеяться на лучшее. Потому 770 тысяч, это, будем честным, просто колоссальная сумма.