Российские автомобили производятся не только для внутреннего рынка, но и идут на экспорт. Так было со времён Советского Союза и продолжается сейчас. Если честно, не понимаю жителей стран, которые сами имеют свою развитую автомобильную промышленность, славятся качественными машинами - но всё равно жители этих стран приобретают что-то вроде ранних ВАЗ'ов. Хотя - каждому своё.
Польша, насколько я знаю, автомобильной индустрией не славится. Однако в одном из её городов, Ченстохове, находится мастерская TRS Racing, специализирующаяся на тюнинге. Стало известно, что здесь проапгрейдили одну из классических тольяттинских моделей - ВАЗ-2106.
Изменениям подверглось многое: например, установленный на заводе мотор с четырьмя цилиндрами поменяли на двухлитровый двадцатиклапанный двигатель, количество же цилиндров увеличилось до пяти. Сменили мотор - нужно ставить и другую коробку передач. В этом экземпляре она - шестиступенчатая, произведённая BMW.
В обоих механизмах также присутствуют модификации. Для того, чтобы установка такого двигателя стала возможной, пришлось внести изменения, касающиеся масляного поддона, изготовить другие крепления. Другие адаптер, маховик и сцепление поставили на коробку.
Подверглось модификации и управление, в частности рулевая и тормозная системы. Автомобиль получил новую рулевую рейку, усилитель руля и тормозную систему, использующуюся на Bravo итальянской фирмы Fiat.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь ею со знакомыми из социальных сетей и подписчиками сообщества автомобильной тематики, если таковое у вас имеется. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я постоянно делюсь анонсами всех публикуемых на канале новых статей.