Если вы устали от Китая, то мне кажется, что я нашёл для вас что-то "успокаивающие" - Тойоту. И на первый взгляд, всё как в мечте, это минивэн с обвесом, он может быть с разной колёсной базой, 7 мест, здесь экономичные моторы и 8-ст автомат. Но ведь чувствуете, есть подвох, да?
Прежде, чем я объясню, в чём дело, давайте вы для себя решите. Нравится вам авто или нет? Подумали?
Дело в том, что на самом деле вы эту машину хорошо знаете. По крайней мере, если читаете наш канал или следите за автоновинками. Да, вы догадались и поняли, что Toyota не в состоянии сама создать коммерческий транспорт, поэтому она объединилась с другими марками, но вот с кем? (Подсказка, название из трёх букв, PSA)
Самая надёжная и не теряющая стоимость марка, объединилась с группой PSA , да-да. Но вот, странно, что когда Тойота перелицовывает Пежо Рифтер и добавляет наценку - это нормально. А когда я вам рассказывал про "оригинал", все почему-то решили, что это никому не нужная машина. И в чём же дело, даже не знаю...
Итак, Toyota Proace City будет выпускаться в виде коммерческой версии с приставкой Van или как пассажирская но с приставкой Verso. В первой версии можно выбрать между двумя или тремя местами на первом ряду, а также подумать о самом наличие второго ряда (складывающийся). В пассажирской версии можно изменить тип второго ряда (три отдельных кресла, либо диван, разделённый в пропорции 40:60), а также по желанию добавить третий ряд. Как Van, так и Verso, могут быть разной длины 4403 мм при базе в 2785 мм или 4753 мм с базой 2975. Причём семиместным авто может быть как в коротком, так и длинном варианте.
Внутри ребята из Тойоты провели "огромную" работу, поставив свой руль и блок климата. Да-да, они даже приборку изменить не соизволили. Да что там приборку, если им было всё равно на концепцию и они спокойно поставили обычный, а не скошенный руль...
Как вы понимаете, над технической частью тоже никто не работал. Движки будут от Группы PSA, но с шильдиком Тойоты (интересно, они от этого станут миллионниками?). А именно, это разного рода дизель BlueHDi 1.5 в варианте от 75, до 130 сил и 1.2 PureTech на 110 сил. В качестве "коробки", это 5 и 6-ст механика и 8-ст автомат.
В конце хочется сказать, что если авто выйдет на рынок по цене хоть чуть больше оригинальных Пежо и Ситроен, то понять это я не смогу. Я, лично, за Пежо Рифтер, для которого и была придумана эта концепция и под кого создавалась вся платформа, а не за клон от Тойоты...