Найти тему
Виктор Несов

Пять лучших фильмов про супергероев

Оглавление

В индустрии кинематографа, много занимает место категория фильмов про супергероев. Обилие проектов от DC и Marvel не хватит пальцев, чтобы пересчитать. Чуть ли не каждый месяц, выходит картина по экранизации комиксов, и большинство из них, очередной бездушный проект, рассчитанный на кассовые сборы. Очень много картин про супергероев, используют стандартную формулу подачи сюжета. Предсказуемое повествование, пустые герои и бесконечный пафос, о постоянном спасение МИРА !!! Нынешние фильмы про супергероев, лишены какой-либо взрослости. В основном- эта традиционная поверхностные истории, которые предугадываются уже через четверть фильма. Прежде чем меня осуждать, искренни советую прочитать о пяти картинах, которые наполнены творческим потенциалом от их создателей. Проекты, которые не ударились об конвеер типичных супергеройских блокбастеров, а подарили приятные эмоции, после которых хочется вернуться вновь.

Стражи Галактики

-2

Мой топ открывает фильм Джеймса Гана о космических приключениях Звёздного Лорда. Когда состоялось премьера первой части, я был в неведение, что я пошёл на фильм из вселенной Marvel. Поначалу настроил себя, что передо мной очередное детище компании, но после лирического и уморительного вступление, я стал смотреть на вселенную с другого ракурса. История героя Питера Квила и его колоритную банду, получилась ярким и захватывающим приключением, с отличным юмором и богатой вселенной. Этот фильм, стал для меня лучшей альтернативой Звёздных Войн. В Стражи Галактики есть всё, как и для ценителей хорошей фантастики, так и для фанатов супергероев.

-3

Джеймс Ганн снял лучший фильм в своей карьере. Франшиза, в которой есть не только дорогущие спецэффекты, но и душа. Сюжет пропитан космическим духом путешествия, герои становятся любимыми, а юмор наполнен духом комедий 80-ых. Вишенкой на торте потрясающие треки XX века и изобилие красоты космоса.

-4

Актёры тоже выложились на максимум. Крис Пратт закрепил за собой образ обаятельного Звёздного Лорда. Зои Саланда обрела второе амплуа после Аватара. Ну а про: Ракету, Грута и Дракса трудно представить фильм. Сиквел Джеймса Гана получился столь же прекрасным, что и предшественник. Пусть немного утратив юмор, но оставаясь теме же Стражами Галактики.

-5

После череды закрытий третьего фильма, режиссёр вновь сел за режиссёрское кресло и трудится над продолжением. Какой получится третья глава, пока непонятно, и сможет ли режиссёр вытянуть историю после переплятений сюжета со Мстителем, скоро узнаем.

Человек-паук (Трилогия Сэма Рэйми)

-6

Человек паук, пожалуй самый популярным герой из вселенной Marvel. Экранизаций про юношу порящий паутиной было очень много. В основном они повторяли своих предшественников, не меняя основной сути. Единственным удачным проектом был мультфильм 1994 года, который по сей день считают шедевром мультфильмов 90-ых. Однако с размахом Сэма Рэйми, мало кто мог сравнятся.

-7

Его трилогия получилась реалистичной и наделённая моралью. Режиссёр старался донести до зрителя то, что Питер Паркер прежде всего простой парень. Если раньше он был боксёрской грушей для старшеклассников, то с момента укуса радиактивного паука, обрёл сверх способности. Сила не сделала из него могущественного человека. Как сказал Дядя Бен "Большая сила, требует большой ответственности", и весь фильм опирается на эти слава. Питер понимает, всё героическое что он сделает, может привести к уничтожение его личной жизни. Тоби Магуайр прекрасно сыграл паучка, и твёрдо закрепил за собой образ, которым не под силу "Тому Холланду" и "Эндрю Гарфилду".

-8

Последующие перезапуски получились посредственными картинами. Новый Человек-паук для меня был просто провалом на фоне трилогии Рэйми. А недавний Человек-паук: возвращение домой получилось вполне смотрибельной.

Оба перезапуска, были лишены амбициозности, и эта наглядно видно. Сэм Рэйми отнёсся к своей работе со всей душой и ответственностью. Ему удалось подчеркнуть в сюжете мораль и серьёзность. Мало какой другой супергеройский фильм наделён таким качеством.

Дэдпул

-9

С этим парнем куда, всё проще. Для него серьёзность и ответственность, лишний повод постебаться, как и в рамках самого фильма, так и выходя за пределы кино вселенной, общаясь непосредственно со зрителем. Дэдпул получился на редкость чертовски хорошим фильмом. Почему на редкость ? Да потому что, фильм с мизерным бюджетам и не опытным режиссёрам в супергеройки, смогли снять картину, которую любят практически все фанаты.

-10

Дэдпул явно бы провалился, если бы не обаятельный Райан Рейнольдс, который знал Уэйта Уилсона больше всех в съёмочной бригаде. Райан не только блистательно вжился в роль любимого персонажа, но и также консультировал режиссёра, рассказывая, каким должен быть обезбашенный герой в трико. Правда у проекта есть много недовольных людей, обзывая Дэдпул поверхностным и скучным фильмом. У каждого зрителя своё субъективное мнение, и на картине небольшие раздражители никак не повлияли. Фильм собрал превосходные сборы, был номинирован на два "Золотых Глобуса" и принёс Райну Рейнольдсу карьерный успех. Сиквел не ударился в грязь лицом, оставив всё лучшее из первого фильма, и умножив в два раза: бюджет, юмор, персонажей и экшена. Посмотрим что отмочат авторы в третьем фильме

Логан

-11

Заключительная история росомахи в исполнении Хью Джекмана, стала настоящим событием. Фильм Джеймса Мэнголда вышел далеко-далеко за рамки супергеройского стандарта. Его картина это взрослая и сильная история, про пожилого росомаху, уставший от всего что пережил в своей жизни. Он мечтает, как можно дальше отдалится от окружающих и уйти на покой. Но Логан вновь попадает в ряд неприятных обстоятельств, в лице маленькой девочке Лоры, которую нужно доставить в определённую точку сбора. Казалось бы, в чём выдающиеся сюжет, всё по канону стандартного фильма. Логан глубок поднятием такой темы как "отцы и дети". До этого в жанре я не вспомню ни одной картины столь прописанной и мастерски срежиссированной работы. Два с половиной часа смотрится с замиранием сердца, и с большим интересом.

-12

В 2017 году среди всех картин, Логан удивил меня больше всех. Авторы фильма ушли далеко за грани дозволенно супергеройщины, и проложили новый путь развития жанра. Хью Джекман красиво попрощался со своим незаменимым героем, юная Дафни Кин в исполнении Лоры показала свой актёрский талант, а шикарный Патрик Стюарт лишний раз заслуживает "ОСКАР". Надеюсь Джеймс Мэнголд не остановится на достигнутом, и его следующие работы будут номинированы не только на "лучший адаптированный сценарий", но и на "лучший режиссёр"

Трилогия Тёмного Рыцаря

-13

И наконец-то самой эталонной картиной в сфере супергероев, я считаю шедевр Кристофера Нолана. Символ, с которым никто не может сравнится. Фильм, который полюбили не только фанаты комиксов, но и простые зрители далёкие от вселенной DC. При всём уважении к Тиму Бёртону, даже его картина о Бэтмене кажется смуглой, после взрывного успеха Тёмного Рыцаря.

-14

Нолан не просто осовременил вселенную, но и сделал упор в сторону реализма, вычеркнув всех фантастически-сказочных злодеев и персонажей. Рас аль Гула простой смертный, а не вечно живущий вожак лига теней. Джокер шизофреник-психопат с туманным прошлым, а Бэйн могучий и сильный благодаря своим силам, а не химическим препоратам. И вот на таком серьёзном подходе построена вся трилогия.На картину обрушилась уйму талантливых людей, начиная от шикарного композитора Ханса Цимера, заканчивая прекрасным актёрским составом.

-15

Для меня субъективно вся трилогий потрясна, ну а объективно эталонном является вторая часть. И в правду, вторая часть сделала большой замах на истории, показывающая на сколько любой человек не в состоянии здраво мыслить от ужаса творящего Джокерам. Сценарий фильма не только про добро и зло, эта детективная история в котором нашлось место психоделической тематике. Такого до Нолана не делал никто.

-16

Разумеется есть ещё множество прекрасных фильмов подчёркивающий супергеройский жанр. Сейчас по вселенной Marvel и DC снимают отличные сериалы, начаная с "Сорви голова" и заканчивая Джессикой Джонс. Но мой топ исключительно про полнометражные проекты.