Найти в Дзене

Как развить свой бренд с помощью Facebook

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина

У вас есть мечта, идея, новая методика, информация, которая может сделать жизнь людей лучше и вы хотите донести ее людям. Как это сделать?

Создать сайт? Знаете когда на него начнут заходить люди? Через полгода или год? Возможно телевидение? Сколько стоит пробиться на ТВ? Радио? А вы уверены, что слушать будут те, кому реально интересно?

Что делать? Обретите внимание на соцсети. Да-да, это эти сайты, где люди размещают котиков и цветочки.

С чего начать? Начните с создания личного бренда или бренда компании

Что такое бренд - то, что о вас говорят, когда вас нет рядом.

Для чего нужно:

- Осуществление желаний.

- Привлечение клиентов, партнеров.

- Увеличение прибыли.

- Профессиональный рост и тд.

Два подхода:

1. «Пыль в глаза» - я был бедным студентом, а потом занял и перезанял и открыл первый бизнес. Теперь я долларовый миллионер, мне 19 лет, я путешествую 364 дня в году и работаю один день. У меня 15 бизнесов. Хотите так же? Купите мой курс. Много фото шикарных машин, квартир и т.п., взятых в аренду ;)

2. «Правильный» - через образование своих подписчиков. Вы показываете, что вы эксперт и можете решить проблемы и боли клиентов, подтверждаете это отзывами, кейсами клиентов.

Бренд легче всего продвигать через социальные сети. Предлагаю для начала разобраться с личным профилем - аккаунтом. Держите 11 простых советов

1. Будьте профессионалом

Ваш аккаунт должен выглядеть профессионально, серьезно и представлять ваш бизнес, бренд, продукт или услугу. Не размещайте на нем информацию, фотографии и видео, которые могут навредить вам и оттолкнуть потенциальных клиентов. Так же я не советую размещать слишком личные посты.

2. Будьте доброжелательным

Принимайте приглашения о дружбе от настоящих людей. Вместе с тем, избегайте:

- приглашения от фейковых аккаунтов, аккаунтов типа “дороги Караганды” (со всем

- уважением к этому городу) или людей, которые явно распространяют спам, постоянно добавляют в группы и приглашают на мероприятия.

3. Никакой политики

Старайтесь не высказывать своих политических взглядов на личном аккаунте. Вы можете отпугнуть потенциальных клиентов, у которых другие взгляды на то, что происходит в мире. Хотите высказаться? Высказывайтесь в закрытых тематических группах. Кроме политики я не рекомендую размещать критические посты о религиях и гендерных предпочтениях.

4. Никакого негатива

Пользователям Facebook хватает неприятностей в их жизни. Нет жалобам, не скандалам, нет депрессиям.

5. Используйте качественную фотографию для аватарки

Нет цветочкам, котикам, селфи в ванной и низкокачественным изображениям. Используйте качественную деловую фотографию (идеально одинаковую для всех социальных сетей для узнаваемости).

6. Ставьте отметки “Нравится” чужим постам

Просматривайте ленту новостей и лайкайте чужие посты, которые действительно вам нравятся. Во-первых ваша лента новостей станет интереснее, а во-вторых вы заинтересуете авторов постов и они будут переходить на ваш аккаунт.

7. Всегда отвечайте на комментарии под вашими постами

Не оставляйте без внимания комментарии от друзей или подписчиков. Создавайте общение, задавайте вопросы, выводите комментатора на общение, благодарите за комментарии. И обязательно ставьте отметку “нравится” под комментариями.

8. Поздравляйте друзей с днем рождения

Facebook дает возможность поздравлять ваших друзей с этой знаменательной датой. Это даст возможность напомнить о себе тем друзьям, которые не видят ваши обновления. За год охватите всех друзей.

9. Будьте интересными и информационными

Контент - это король. Старайтесь не продавать в лоб, а рассказывайте об особенностях товаров или услуг без прямой продажи. Думайте о том, что размещаете на своей стене. Помните, что вся информация будет храниться на серверах Facebook вечно. Добавляйте юмор или даже самоиронию, только без пошлости.

10. Создавайте личный стиль

Будьте узнаваемыми, создайте и используйте брендированные изображения или элементы изображений. Применяйте одинаковые:

  • цветовую гамму,
  • логотипы,
  • шрифты,
  • графические элементы

11. Будьте человеком

Люди любят общаться с другими людьми, а не с обезличенными брендами. Рассказывайте с какими трудностями вы сталкиваетесь, какие места посещаете, какие книги читаете, какие фильмы смотрите. Расскажите о своем хобби, увлечении, домашнем животом и т.п. Имейте собственное мнение, делитесь с подписчиками полезной, интересной, развлекательной эмоционально заряженной информацией.

Показывайте востребованность. Размещайте:

  • фотографии клиентов,
  • отзывы,
  • результаты работы и т.п.

И, конечно же размещайте полезный образовательный контент.

Вам будет интересно:

"Как быстро найти свою целевую аудиторию в Facebook и Instagram". Читать