Друзья детства - это прекрасно. Недавно ко мне приезжала подруга Людмила. Музеи посетить, себя показать. В Питер вместе скатать. Вот только музеи в Питере совсем никудышные.
Людмила начала готовиться к поездке за месяц - покрасила волосы в малиновый цвет, купила на "Авито"леопардовое пальто. Нельзя просто так съездить в Питер. Нужно еще на фото выглядеть эффектно!
Где как ни в Зимнем дворце можно сделать самые шикарные фото? Поэтому мы отправились в Эрмитаж.
Главной целью Людмилы было найти зал как в мультике "Анастасия" и сфотографировать в нем так, чтобы казаться стройной и длинноногой. Строители Зимнего мультик, судя по всему, не смотрели, поэтому нужный зал обнаружить так и не удалось. Фотографироваться Людмиле пришлось в том, что есть.
В каком только ракурсе я не фотографировала Людмилу! Но, глядя на фото, она все равно не казалась себе достаточно стройной. Поэтому задержались мы надолго. По доброте душевной Людмила и пританцовывающую меня сфоткать успела в перерывах между позированием.
Познав, как тяжела жизнь фотографа, после пары-тройки залов я сбежала от Людмилы, и Рембрандта лицезрела уже без нее. К счастью, Людмила нашла парочку иностранных туристов, которые с радостью ее пофотографировали. Правда, ноги все равно вышли недостаточно длинными.
Культурно обогатившись в Зимнем, мы отправились в Главный Штаб. Если Людмила хотела красивые фото, то я хотела немного импрессионизма, фовизма и кубизма. Гоген, Дерен, Матисс, Пикассо - все мои походы в Эрмитаж по большей части были именно ради них.
Людмиле мой энтузиазм был непонятен, поэтому мы разделились. Я отправилась приобщаться к "безобразию и безвкусице", а подруга нашла залы с реалистичной живописью. Возвращаясь на съемную квартиру мы поделились впечатлениями об увиденном.
Если я была в восторге от приобщения к прекрасному, то Людмила не была к Эрмитажу настолько снисходительна.
"Только два нормальных зала нашла", - вздохнула подруга, встряхнув малиновыми волосами. "Украшения красиво на императрицах нарисованы, я даже пофоткала. Не то что все эти Пикассо и Матиссы, не одобряю я такое искусство. И зал как в "Анастасии" куда-то дели".
По возвращению Людмила отправилась рассматривать фоточки, а я плакать в подушку за себя и того Матисса.
А сколько "нормальных залов" нашли в Эрмитаже вы? Пишите в комментариях! И не забудьте поставить лайк, Людмила такое поведение полностью одобряет.