Консалтинговое агентство Counterpoint Research опубликовало рейтинг популярности смарт-часов за первый квартал 2019 года. Первое место в нём, как и в прошлом году, досталось Apple Watch. По информации аналитиков, на долю «яблочных» часов приходится почти 35,8% от общего объёма мирового рынка.
На втором месте — Samsung. В первом квартале 2018 года корейцы контролировали около 7,2% рынка. За период с января по март им удалось увеличить охват аудитории до 11,1%. Третье место занял бренд Imoo — одно из подразделений концерна BBK. Он контролирует 9,2% рынка против 12,8% годом ранее. Замыкают топ-5 самых популярных марок смарт-часов Fitbit (5,5%) и Amazfit (3,7%).
Добиться таких впечатляющих результатов, по мнению аналитиков, купертиновцам помог датчик ЭКГ. «Объём поставок Apple Watch вырос почти на 49%, несмотря на проблемы со спросом на iPhone в некоторых регионах мира. Причём среди самых полезных функций «яблочных» смарт-часов пользователи называют датчик ЭКГ. Чуть реже участники опроса вспоминали про функцию обнаружения падения и NFC», — пишет Counterpoint Research.
Сами купертиновцы никогда не публиковали статистику продаж Apple Watch. Но из отчёта для акционеров известно, что категория «Носимые устройства, товары для дома и аксессуары» принесла компании в первом квартале 2019 года около $5,1 млрд. [Источник]