Ребят, хочу рассказать свой старый добрый Лайфхак. Он древний и известен многим, но мой способ не требует больших затрат сил.
В “Пятёрочке”, есть акция “За качество отвечаю“. Кто не знает, почитайте, хорошая акция. А теперь сам лайфхак.
Каждый раз, когда захожу в пятерочку за покупками, или прохожу мимо магазина, захожу в отдел с кондитеркой. Срок годности у тортов от 5 до 7 суток. Как вы понимаете, снять вовремя они не успевают. Бывает даже на два три дня не успевают. Слоупоки, что с них взять.
Итак действия:
- Берешь тортик.
- Покупаешь.
- Зовёшь админа.
- Делаешь возврат.
- Выбираешь любой тортик по вкусу, и магазин дарит его тебе. Главное что бы он не превышал по стоимости твою находку.
- Идешь радовать свою половинку гостинцем))
Плюсы этого метода:
- Поиск просрока занимает 3-4 минуты
- Поиск, покупка, возврат и получение подарка не занимает более 15 минут.
- Ты всегда являешься счастливым обладателем товара, стоимостью 500 рублей бесплатно.
- Ты делаешь торговую точку более внимательной к срокам.
- В 90% случаев админы сразу идут на контакт, и без лишних вопросов выполняют условия акции.
Мои советы:
- Лучше платить наличкой, иначе до 3-х суток будете ждать возврата денег банком.
- Подробно ознакомьтесь с условиями акции “За качество отвечаю”. Очень часто видел, как админы играют в игру “Никогда не слышала о таком”, но только пересказываешь полное условие акции, они сразу же вспоминают:)
- Отказывайтесь от замены некачественного товара на качественный, а настаивайте на бескомпромиссном следовании условиям акции “За качество отвечаю”
- Если вы обнаружили несколько тортиков, и вы не один, то лучше пускай каждый из вас купит по торту в отдельный чек. Дело в том, что согласно условиям акции, максимум один товар из чека на ваш выбор.
В случае если вам отказывают:
- Спросите номер горячей линии. Номер может быть забит у вас в контактах, вы можете его загуглить и он написан на потребительском стенде. Но дело не в этом. Админы боятся ГЛ как огня, ибо вычеты из ЗП четырёхзначные, и быстрее пойдут на уступки.
- Если всё равно в отказ, звоните на ГЛ и вопрос решится.