Самые красивые флаконы мы уже видели, а теперь пора обратить внимание на "темную сторону" - необычные, страшные и даже провоцирующие флаконы. Начнем с нейтральных…
Only The Brave и Diesel Green
Diesel
Знаменитый джинсовый бренд начал выпускать парфюмерию в 1996 году. Звезд с неба не хватает, но в качестве промо-поддержки вполне достойно.
Only The Brave – мужская серия. Кулак и перстень-кастет сразу наводят на мысли о Гарлеме, окрестностях рынка «Садовод» и нехитрых развлечениях вечернего гоп-стопа…
Diesel Green – это парные духи. По дизайну мужской и женский флаконы друг от друга не отличаются, по запаху тоже не сильно – оба резкие, напористые и несерьезные. Не лишено выдумки, но лично мне не хотелось бы духов из опрыскивателя… Кстати, Fresh Couture Moschino мне не нравятся по этой же причине.
Ame Toscane
ID Parfums
Духи «Душа Тосканы» были выпущены в 1996 году, но тогда они мне не попадались. Флакон вроде женственный и изящный, но почему-то для меня этот торс выглядит пугающим. У него какая-то больная поза и неприятная анатомия, кроме того торс на самом деле мог только лежать, что выглядит вообще жутко. В 2017 году духи были перевыпущены в обычном скучном флаконе.
Harajuku Lovers
Бренд певицы Гвен Стефани «Хараджуку ловерс» выпускает молодежную одежду и парфюмерию. В принципе флаконы выглядят забавно и расставляют маркетинговые ловушки – провоцируют на коллекционирование, но при этом все как-то дешево… И выглядит, и пахнет, и стоит. В Интернет-магазинах можно купить 30 мл по цене около 2 000, причем, большую часть стоимости составляет куколка.
Puposka
Pupa
Тут одно название чего стоит! «Пупоска» - подруга матрешки от знаменитого итальянского бренда «Пупа». В нулевых очень редко, но их можно было встретить в палатках с духами в ручках, миниатюрами, расслоившимися лаками и прочим непонятно чем. У западных пользователей флакончик вызывал массу умилений, да и духи нравились и в 2008 году вышел фланкер - «Пупоска голд». Кстати, тему матрешек «Пупа» обыгрывает и в косметических наборах. Ох, помню эти многоэтажные наборы из 90-х! Вот же был взрыв мозга…
Ed Hardy Skulls&Roses
Christian Audigier
Одежный бренд Кристиана Одижье сотрудничал с татуировщиком Эдом Харди. Это он придумал тему черепов, которые красовались на футболках, толстовках и банданах, он же стал дизайнером флаконов и коробок для духов. Skulls&Roses – парные ароматы для мужчин и женщин в пластиковых черепушках с розой в зубах. Выпускались в 2013 году, до нас, по-моему, не доехали. Ну, и хорошо – у нас бы все равно не зашли, менталитет не тот.
Azzaro Duo
Azzaro
Гусары… дамы… короче, всем молчать! Это продается там, где и положено – в парфюмерных, и символизирует губы, а не то, что все подумали. Хотя не будем наивными, в «Аззаро» конечно же знали, что «губы» - это то, что делает «Сальвадор Дали», а не вот это вот все…
Minajesty
Nicki Minaj
Вот для меня это самый трешовый флакон! Все остальные могу понять, но этот прямо – буэээ… Похоже, лавры Готье никому покоя не дают, но навертеть на бюсте такое – это надо постараться. Максимальное отсутствие вкуса, лютый колхоз и цыганский шик. Даже не хочется знать, что там внутри. Это целая серия ароматов от американской рэперши Ники Минаж, которая выглядит удивительно похоже на эти флаконы…
+ БОНУС
А вот тут все наоборот - 7 самых красивых флаконов для духов.