Правила успешного сотрудника.
Напоминаю! Минимальный размер оплаты труда в 2018 году – 9 489 руб.
Казалось бы, умные люди подумали и решили – бери и распишись.
Но всегда хочется больше, а работать по-меньше. Да ещё чтобы обязательно можно было «делегировать» (перекладывать ответственность на другого). Но как быть если «другой» - это ты, а ниже тебя только твой рабочий стул?
Есть два пути: по первому пойдёшь – жизнь в нищете проживёшь. По второму пойдёшь – приличных денег заработаешь, да ещё и на рынке труда будешь в ТОПе.
Про первый путь напишу позже. Хоть он и короткий, но время на описание потрать всё же нужно. Ведь как говорят те, кто по нему идет – «ОПЫТ бесценен», «фортуна скоро повернет свою заднюю точку лицом», «ещё не вечер», «жду пока исчезнут олигархи, дав продышаться» – и прочая народная мудрость, о которой говорить можно часами! В общем чиркану, но как время будет.
Второй путь мучительный и славный! Долго нужно запрягать, но скакать будешь быстро и с уверенностью в завтрашнем дне. Почему? Все просто. Зарабатывать будешь много и ГЛАВНОЕ! постоянно, работа перейдет из состояния «в тягость» в «интерес», в среде коллег обретешь истинное уважение, у руководства всегда «в первых рядах». Отличная перспектива, согласен?
Кто-то подумает – «сплошь одни лозунги»! и спокойно продолжит идти по первому пути, и получать свои гроши за отработанное время.
Но нам с ними не по пути. Мы точно знаем – ПОЛЬЗА! Вот за что работодатель готов платить и платить очень хорошо. И второе, хорошие деньги платят за РЕЗУЛЬТАТЫ работы, способные принести компании дополнительную прибыль, а не уж точно за отработанный 8 часовой рабочий день сотрудником от звонка до звонка. Напрягли мозг, взываем к внутреннему «я».
Итак, собственная ценность – источник хорошего и постоянного дохода. Как её вывести на первый план и развивать быстрее, чем это делаю остальные (помним – рынок труда огромен):
1. Постоянно развиваемся – книги, интернет-издания, курсы, мастер-классы. В свободное от работы время;
2. Встречи и получения советов от успешных в вашем деле людей. Вид коммуникации не принципиален: личная встреча, вебинар, авторский курс и т.д. Загугли, таких полно! Крайне полезно бывает поговорить с успешным коллегой по работе, который в компании более 2-3 лет. Долой стеснение! Подходим и говорим: «Привет! Я недавно в компании. Хотел/а попросить совет, как правильно выстроить свою работу, чтобы можно было выйти на приличный доход. Текущий оклад не устраивает, а желание работать и приносить пользу есть.» Если человек в адеквате, полезная обратная связь у тебя в кармане. Используй и богатей)
3. Культурное развитие – уровень интеллекта нужно подымать не только по части работы. Расширяем кругозор. Театр, изучение иностранного языка (+100 в карму и как минимум + $500 к текущему уровню дохода при устройстве в международную компанию), и.т.д.
4. Спортивное развитие – большие доходы требую большей концентрации на задачах. Стресс никто не отменял. Проще проходить сложные периоды, обладая здоровым и крепким организмом.
Итог – хочешь больше иметь, тогда больше умей! (цитата одного из ТОП-ых людей нашего века)
В следующей статье опишу пункты ежедневного плана действий одного менеджера по продажам крупному бизнесу, который выполняя план зарабатывает более 150 000 в месяц. Не в Москве! Деньги хорошие, жить можно. Согласны?
Читать телеграм-канал: Дневник Руководителя
Другие статьи:
Работа по 8ч. нормально ли это?
Как наделить ответственностью сотрудника?
Нечего предложить сотруднику?