Истории этой демки, а правильнее будет сказать тизера, настолько загадочна и туманна, что аж дух захватывает. Как вам например, тот факт что Playstation 4 c этой маленькой демоверсией на борту, стоит в несколько раз дороже своей обычной цены, а все потому что, игру уже нельзя скачать в магазине Sony ee там просто нет.
Но обо всем по порядку, началось все в 2014 году где на выставке Gamescom, никому никому не известная команда 7780s Studio, якобы представила демо версию своей находящийся в разработке игры с рабочим названием P.t. Одновременно с презентацией на выставке, в Playstation Network появилась доступная для скачивания демо версия P.t.
В игре мы просыпались в комнате, выходили и попадали в коридор с несколькими дверьми каждая из которых была закрыта, а из окружающей обстановки было немного мебели, картины на стенах, фото в рамке, телефон, радио, холодильник и часы время на которых всегда показывало 23:59. Пройдя по коридору в первый раз, мы спускались в подвал, заходили в дверь и опять попадали в начало коридора и все повторялось по новому кругу. С той лишь разницей, что на каждом новом круге менялись вроде бы незначительные детали.
На стенах и фотографиях появлялись и пропадали надписи, менялось и само фото. Внезапно, звонил телефон, включалось радио, вещая жуткие вещи. Из ванной раздавались какие-то странные звуки (кстати ванная единственная комната в игре, в которую, иногда можно попасть, из злосчастного коридора). Освещение менялось от обычного до почти полной темноты или жуткой подсветки в красных тонах. Заключительной вишенкой на торте была, конечно же музыка которая, наводила еще больше ужаса в и без того жуткую атмосферу.
Единственный предмет который мы находили в игре и могли использовать в любое время был ручной фонарик.
Из врагов (если так правильно выражаться, потому что врагом скорее был сам коридор этого кошмарного дома), нам встречался лишь жуткий призрак женщины.
Казалось бы, геймплей в P.t. проще некуда, мы могли только ходить, оглядывать окрестности, иногда включать и выключать радио или телефон, да баловаться с фонариком и Все. Но при кажущейся скудности геймплея, страха, жути и какой-то клаустрофобии что ли... (уж и не знаю как точнее выразиться), тут было хоть отбавляй, я уже взрослый дядька дергался, подпрыгивал и действительно боялся играть дальше. Может на словах это так не передаётся, но тут нужно играть самому, желательно ночью и с хорошим звуком.
Но это было небольшое лирическое отступление сейчас мы приближаемся к развязке самой большой интриги в игре. Если игрок доходил до правильной концовки (а добиться этого проще всего было, сломав так называемую четвертую стену), то ему показывали ролик, где наш герой идёт по большому городу, а затем в титрах появляются имена. Теперь внимание барабанная дробь Хидэо Кодзима, Гильермо дель Торо,
камера берет крупный план и показывает лицо главного героя, и появляется надпись Норман Ридус (да мы все это время играли за звезду «Ходячих Мертвецов») в Silent Hill, а затем на конце добавляется буковка s образуя Silent Hills (намёк на множественное число, следом появлялся логотип Kojima Productions и всем сразу же становиться все понятно).
Кодзима заверял что для тизера, они специально ухудшили графику в игре, чтобы люди поверили в то что, проект делает начинающая студия.
Кстати название студии 7780s Studio отсылка к площади 7780 Японской префектуры Сидзуока что значит “Тихие холмы”
Дело с игрой обстояла так, наш известный озорник и балагур Хидэо, давно мечтал, но побаивался поработать над хоррором, а его новый движок Fox engine, по его мнению отлично бы подошёл к вялому геймплею Silent Hill. Так или иначе, Хидэо каким-то образом познакомился с Гильермо дель Торо (того еще фантазера только из мира кино), и вместе они собирались создать хоррор мечты, ну и сами понимаете, что вселенная Silent Hill как нельзя лучше подходит для подобной затеи. Гильермо до работы с Кодзимой уже работал над хоррором inSANE, правда боссы THQ проект свернули, и Гильермо остался не удел.
Но наработки из старого проекта он, использовал в Silent Hills. Хидэо же всегда мечтал позвать большую звезду, вроде Нормана Ридуса в свой проект и госпожа удача, как всегда, улыбнулась нашему гению.
Но к большому лично моему сожалению, (хотя армия фанатов меня полностью поддерживает), из давнего конфликта Кодзимы с руководством Konami проект закрыли и мир так к сожалению и не увидел, возможно один из лучших хорроров в истории видеоигр. Может проект и выйдет, но доделывать его будут совсем другие люди. А лично мне было бы, очень интересно что там бы вышло у Кодзимы.
Но тем не менее все не так плохо как кажется, Кодзима вместе с дель Торо и Норманом Ридусом вместе трудятся над проектом под названием Death Stranding который должен выйти на PS4, “когда будет готов”.
Спасибо, что дочитали статью до конца, если Вам есть что сказать пишите в комментариях и если не затруднит ставите лайк и подписывайтесь на канал.