Кабриолет AURUS это пятая по счёту модель представительского класса. Идея создания кабриолета для проведения парадов у разработчиков возникла не так давно. Автомобиль разработали всего за два года. Столь короткий период разработки объясняется тем, что все модели AURUS построены на одной модульной платформе. Двигатель, трансмиссия, управление у моделей ничем не отличаются. Отличие лишь в дорожном просвете и длине базы.
У кабриолета усилили пороги и днище для повышения прочности кузова машины. Мягкая складная крыша разработана специально для AURUS. Она полностью складывается в под кузовную панель за задними сиденьями.
Как и предыдущие парадные кабриолеты, у AURUS отсутствует переднее пассажирское кресло, вместо него установлена стойка с микрофоном и поручень. В целом салон практически не отличается от седана AURUS. Появился новый электронный режим управления автомобилем специально для парада, скорость которого ограничена 20 км/ч, двигатель работает максимально плавно, подвеска становится предельно мягкой для поглощения неровностей покрытия Красной площади. При отключении этого специального режима, AURUS становится обычным спецавтомобилем и может передвигаться по дорогам общего пользования.
Система громкоговорителя установлена такая же как и на предыдущих парадных машинах. Режим работы двигателя и подвески регулируется одной кнопкой которая расположена у селектора АКПП. Двигатель V-8 битурбо рабочим объёмом 4,4 литра мощностью 598 л.с. Серийное производство AURUS планируется начать в конце 2019 года. Производственная мощность позволяет выпускать 150 автомобилей в год.
На этом всё, спасибо за лайки, подписывайтесь на канал, пишите свои мнения в комментариях. Всего вам хорошего!