У многих автолюбителей есть потребность во вместительном внедорожнике, но денег на новую тачку совсем нет. На вторичном рынке существуют модели, которые отвечают требованиям-надежность и недороговизна. Надо понимать, что за 300 000 рублей нельзя купить полностью исправный и беспроблемный внедорожник, однако лучше знать все слабые места заранее, чтобы потом не было неожиданностей. Итак, Топ 5 самых надежных внедорожников за 300 000 рублей.
Hyundai Galloper. Этот автомобиль построен на базе Митцубиши Паджеро. Этот внедорожник оснащался всего 1 бензиновым V6 и дизельным мотором. Оба этих двигателя надежные и выбирать здесь конечно вам. Если вы решили брать дизельный мотор, то рекомендую менять масло раз в 7000 км, а ремень ГРМ один раз в 60 000 км. Подвеска здесь достаточно надежная и крепкая. Кстати, эта тачка собиралась за заводе, где делают военную технику.
Suzuki Grand Vitara 1 поколение. На эту тачку ставили движки объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2.0 дизель. Рекомендую брать двигатель 2.0 , т.к. его ремонт и обслуживание будут гораздо дешевле остальных движков. Автомобиль достаточно простой и неприхотливый, нужно всего лишь вовремя менять масло и отключать переднюю ось при движении по асфальту, т.к. если этого не делать, то быстро износятся все механизмы.
Mitsubishi Pajero Sport. Чаще всего эта тачка встречается с бензиновым двигателем V6 3.0 литра и дизелем 2.5 , который имеет турбонаддув. Что касается дизеля, то он с удовольствием потребляет наше российское топливо и славится своим относительно дешевым обслуживанием, идет этот двигатель только в паре с механической коробкой передач. Бензиновый мотор тоже надежен, однако потребляет больше топлива, нежели дизель. Автомобиль заднеприводный, однако при желании и нужде можно подключить переднюю ось или включить понижающую передачу. По ходовой, самые проблемные- это верхние рычаги, у которых сайлентблоки выходят из строя к 90 000 тысячам км.
Jeep Grand Cherokee. Самым неприхотливым будет 6-ти цилиндровый движок 4.0. литра и мощностью 197 л.с. Главное для этого двигателя- это масло, т.к. оно должно быть свежайшим. Основной проблемой здесь является бензонасос, т.к. он часто забивается грязью. Ходовая здесь достаточно простая и надежная, но в поворотах автомобиль ведет себя не лучшим образом.
Mitsubishi Pajero 2 поколение. Эта тачка даже спустя 10-15 лет все еще востребована на вторичке. Это рамный внедорожник, но к сожалению, с возрастом многие компоненты рамы начинают гнить, поэтому нужно искать внедорожники, у которых ремонтировали раму. По коробке передач самой надежной считается механика, с ней не должно возникнуть каких-либо проблем, но и автоматы тоже являются достаточно крепкими и надежными. Двигатель V6 3.0- это пожалуй самый надежный агрегат, дизель 2.8. тоже неплохо себя проявляет, но он дороже в ремонте.
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал