Вот у нас часто спрашивают: "А как быстро найти свою целевую аудиторию в Facebook и Instagram?" А еще, "Как продавать в Facebook и Instagram без сайта?"
Отвечаем. Создавайте воронку продаж с помощью видео. Запишите видео ролик, исходя из желаний/болей целевой аудитории - их правда нужно сначала изучить, например с помощью методики "Разведчики в розовых купальниках. Далее создайте индивидуализированную аудиторию из зрителей 10 секунд видео и показывайте ролик на аудиторию, настроенную с помощью интересов. Зрители - это и есть ваша аудитория ;)
Подогрейте зрителей отзывами и экспертным контентом, а затем продавайте с помощью, например, лид форм или форм Instant Experience.
А для того, чтобы вам было проще с выбором сценария, то держите одиннадцать идей для видео:
- Обзор товаров. Покажите товар со всех сторон, его потребительские особенности, как работает и т.п.
- “За сценой”. Покажите, что происходит в вашей компании и не видно клиентам.
- Как происходит создание товара или услуги.
- Познакомьте с персоналом/сотрудниками/работниками.
- Запишите интервью с экспертом компании или отрасли.
- Дайте полезные советы, как использовать товар или услугу, как продлить срок службы и т.п.
- Ответы на вопросы подписчиков.
- Видео из статей. Найдите популярные статьи на вашем сайте и снимите по ним ролики - материал у вас уже есть.
- Обучающее видео. Обучайте пользоваться вашими товарами или услугами.
- Отзывы клиентов.
- Продающие видео.
А как все это богатство связать в стройную машину по привлечение клиентов из соцсетей, узнают участники курса "SMM-продажник от Лары и Пронина".
Вам будет полезно:
"Что эффективнее в продажах: Facebook или Instagram?" Читать