Привет читателям Яндекс Дзен!
Сегодня решил поделиться интересной историей, как я искал клиентов зооюристу, оказывается, и такие бывают.
Дело было в декабре прошлого года.
Ко мне обратилась девушка за созданием сайта и рекламы для её деятельности.
Если с созданием сайта проблем не было, сделал за две недели и клиент остался доволен, то вот с рекламой пришлось попотеть.
Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Обычно это делается следующим образом:
1. Собираются ключевые запросы, которые пользователи запрашивают за последние 30 дней (юрист Челябинск, консультация юриста и т.п.)
2. Формируются объявления согласно этих запросов.
3. Настраивается рекламная кампания, которая должна пройти проверку у Яндекса.
4. Кладутся деньги на счёт и кампания запускается.
Всё вроде просто: собрали запросы, настроили объявления, запустили , получаем клиентов.
Ещё важное, моя задача состоит в том, чтобы рекламный бюджет моего клиента минимизировать, а клиентов привлечь по максимуму.
Но это всё в идеале, и когда тематика бизнеса простая и конкурентная, а тут зооюрист.
Начал искать запросы по этой теме, а их либо нет, или они совсем редкозапрашиваемы. Поправка, именно по тому региону, который мне интересен.
Вот тут моя смекалка и пригодилась.
Решил пойти другим путём, нестандартным.
1. В Яндекс есть сервис называется Яндекс Аудитории. Суть его такова, что можно загрузить туда сотовые телефоны, или емаилы потенциальных клиентов, сервис их найдёт и можно запускать рекламу, чтобы бегала за ними.
2. Есть ещё одно решение, собрать клиентов по геолокации. Выбрать место на карте, поставить там точку, указать радиус и собрать ip адреса, людей, которые там периодически бывают или работают.
Мне второе больше подошло,только где ставить точки для сбора клиентов?
Так как мой клиент предоставляет следующие услуги:
■ Услуги пострадавшим от животных гражданам;
■ Защита интересов владельцев домашних животных;
■ Взыскание ущерба в судебном порядке в связи с травмированием собаки во время стрижки;
■ Взыскание ущерба, связанного с гибелью животного (в результате вакцинации, проведённой операции, кастрации, падения льда с крыши и др.);
■ Взыскание ущерба с владельцев животных укусивших граждан;
■ Оспаривание договора купли–продажи домашнего животного;
■ Составление договоров для питомников, приютов, зоологических предприятий, ветеринарных клиник;
Я соответственно собрал все ветеринарные клиники, магазины зоотоваров, хотел показывать рекламу клиентам данных заведений.
Создал несколько объявлений и запустил рекламу.
Вы не поверите, но мой план сработал, во-первых, привлёк клиентов, во-вторых, затраты на такой вид рекламы оказался меньше, чем, например, рекламироваться даже по ключевым запросам.
Оцените пост и подписывайтесь на мой канал- Вадим маркетолог
Другие статьи моего блога
Зачем 2гис скрывает телефоны. Отвечает маркетолог
Как заблокировать рекламу в браузере