Найти тему
Вадим Маркетолог

Где я искал клиентов зооюристу

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Привет читателям Яндекс Дзен!

Сегодня решил поделиться интересной историей, как я искал клиентов зооюристу, оказывается, и такие бывают.

Дело было в декабре прошлого года.

Ко мне обратилась девушка за созданием сайта и рекламы для её деятельности.

Если с созданием сайта проблем не было, сделал за две недели и клиент остался доволен, то вот с рекламой пришлось попотеть.
-2

Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Обычно это делается следующим образом:

1. Собираются ключевые запросы, которые пользователи запрашивают за последние 30 дней (юрист Челябинск, консультация юриста и т.п.)

2. Формируются объявления согласно этих запросов.

3. Настраивается рекламная кампания, которая должна пройти проверку у Яндекса.

4. Кладутся деньги на счёт и кампания запускается.

Всё вроде просто: собрали запросы, настроили объявления, запустили , получаем клиентов.

Ещё важное, моя задача состоит в том, чтобы рекламный бюджет моего клиента минимизировать, а клиентов привлечь по максимуму.

Но это всё в идеале, и когда тематика бизнеса простая и конкурентная, а тут зооюрист.

Начал искать запросы по этой теме, а их либо нет, или они совсем редкозапрашиваемы. Поправка, именно по тому региону, который мне интересен.

Вот тут моя смекалка и пригодилась.

источник: Яндекс Картинки
источник: Яндекс Картинки

Решил пойти другим путём, нестандартным.

1. В Яндекс есть сервис называется Яндекс Аудитории. Суть его такова, что можно загрузить туда сотовые телефоны, или емаилы потенциальных клиентов, сервис их найдёт и можно запускать рекламу, чтобы бегала за ними.

2. Есть ещё одно решение, собрать клиентов по геолокации. Выбрать место на карте, поставить там точку, указать радиус и собрать ip адреса, людей, которые там периодически бывают или работают.

Мне второе больше подошло,только где ставить точки для сбора клиентов?

источник: яндекс аудитории
источник: яндекс аудитории

Так как мой клиент предоставляет следующие услуги:

■ Услуги пострадавшим от животных гражданам;

■ Защита интересов владельцев домашних животных;

■ Взыскание ущерба в судебном порядке в связи с травмированием собаки во время стрижки;

■ Взыскание ущерба, связанного с гибелью животного (в результате вакцинации, проведённой операции, кастрации, падения льда с крыши и др.);

■ Взыскание ущерба с владельцев животных укусивших граждан;

■ Оспаривание договора купли–продажи домашнего животного;

■ Составление договоров для питомников, приютов, зоологических предприятий, ветеринарных клиник;

Я соответственно собрал все ветеринарные клиники, магазины зоотоваров, хотел показывать рекламу клиентам данных заведений.

Создал несколько объявлений и запустил рекламу.

-5

Вы не поверите, но мой план сработал, во-первых, привлёк клиентов, во-вторых, затраты на такой вид рекламы оказался меньше, чем, например, рекламироваться даже по ключевым запросам.

Оцените пост и подписывайтесь на мой канал- Вадим маркетолог

Другие статьи моего блога

Зачем 2гис скрывает телефоны. Отвечает маркетолог
Как заблокировать рекламу в браузере