❓Вопрос 1: Сколько нужно собрать подписчиков, чтобы начать продавать в Facebook и Instagram?
🔹Ответ: с помощью воронок и стратегий продаж с помощью таргетированной рекламы вы можете начать продавать вообще без подписчиков через ленту новостей с помощью ретаргетинга. Это позволит вам сэкономить время и деньги, которые вы неизбежно потратите на сбор подписчиков и создание привлекательного контента и вместо этого начать продавать.
❓Вопрос 2: Мне сказали, что если у меня нет 10 000$ в месяц на рекламу в ФБ, то мне там нечего делать. Так ли это?
🔹Ответ: 10 000$ - это отличный бюджет, но не всегда подъемный для предпринимателей. Если вы начнете создавать воронки продаж, например, с помощью видео, то вполне начинать с суммы от 100 - 200$. По моему личному опыту и опыту выпускников курса “SMM-продажник от Лары и Пронина” продажи можно делать и с такими бюджетами.
❓Вопрос 3: А правда, что SMM-специалист не отвечает за продажи и влиять на них не может?
🔹Ответ: SMM-специалист и SMM-агентства, которые умеют только размещать посты, создавать рекламу на дешевые клики, причем с позицией “дайте мне текст и изображения”, покупать ботов и липовую активность, сливать бюджет, выдавая все это за продажи, безусловно не могут влиять на продажи. Они просто не умеют, а учиться не хотят. И таких большинство. А денежков хоцца, вот они и выдумывают такие басни.
❓Вопрос 4: Моей аудитории в Facebook нет, поэтому я иду в Instagram.
🔹Ответ: Я бы не стал разделять Facebook и Instagram. Почему? Давайте по пунктам.
Во-первых, стратегии и воронки продаж в Facebook и Instagram аналогичны.
Во-вторых, менеджер рекламы один на двоих. И, соответственно, индивидуализированные аудитории тоже, из посетителей сайта в том числе.
В-третьих, окажется, что и рекламные форматы практически такие же (не все они поддерживаются в Instagram).
Вместе с тем, например, если выбрать рекламную кампанию “Трафик” на посетителей сайта, а часть из них будут иметь аккаунты в Facebook, часть в Instagram, а большая часть и там и там, то вы поймете, что она более эффективна в Facebook, потому что кликабельная зона объявления - все изображение и заголовок под ним, а в Инста исключительно тонкая малозаметная.
В-четвертых, сосредотачиваться исключительно на Instagram малоэффективно. Две сети в связке дают синергетический эффект и работают более успешно.
В-пятых, хотите, не хотите, а разбираться в стратегиях продаж в Facebook придется, вы же хотите эффективно продавать в соцсетях.
А что вы хотите узнать?
Вам будет интересно:
Что эффективнее в продажах: Facebook или Instagram? Читать