Крыша Красновой
Наиболее колоритным из областных партнеров Красновой Елены Афанасьевны стал бывший мэр Шлиссельбурга Дмитрий Василенко, ныне Член Комитета Совета Федерации РФ по науке, образованию и культуре Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по Ленинградской области в миру один из хорошо известных полиции региональных авторитетов.
В 1990-е годы инициалы этого братка мелькали по различным уголовным делам. Самое известное из них под номером 604748 возбуждено 13 января 1997 года. Выяснилось, что за полгода до задержания директор ООО «Телец» и помощник депутата Законодательного Собрания Ленинградской области Дмитрий Василенко мог присвоить 100 миллионов рублей, полученные у ОАО «Тихвинский леспромхоз» для помощи детским садам Тихвина. Это расследование, как и остальные, было спущено на тормозах.
Став мэром, вчерашний бригадир Василенко отличился, продавая на сторону множество объектов муниципальной собственности и земельных участков. Никто, разумеется, не пренебрегал весомыми откатами. Иногда прямыми, а иногда и слегка замаскированными, как, например, при продаже магазинов «Ладога» и «Нева». Новые хозяева передали вопрос сдачи в аренду немалых площадей магазинов супруге мэра, а уж та себя не обидела.
При распальцованном градоначальнике новый толчок получила «перестройка» шлиссельбургской промышленности, которую точнее будет назвать развалом. Рассказывая об общем бизнесе с мэром, Виктор Олерский всегда отзывался о Василенко исключительно позитивно. Хвалить было за что. Например, именно Василенко активно и небескорыстно содействовал организованному Олерским переводу производственных мощностей городского ОАО «Ремонтно-эксплутационная база флота» на территорию ОАО «Невский судостроительный судоремонтный завод». После этого сотни шлиссельбуржцев лишились работы, но зато призванный отстаивать их интересы градоначальник удовлетворил речного босса.
Загнав Олерскому и К все, что можно, Василенко с позором лишился должности, но немедленно всплыл на посту директора по внешним связям ... в том же ОАО «Северо-Западное речное пароходство»! Тогда же он перешел из ЛДПР в «Справедливую Россию» и выдвинул свою кандидатуру в Законодательное Собрание Петербурга. Какая компания оплачивала агитацию, вы, наверное, уже догадались.
Вопрос о том, не шлиссельбургский ли городничий вывел своего спонсора Олерского на боевых кингисеппских охранников, еще предстоит выяснить. Но факт обширных контактов протеже Сечина в авторитетной среде уже налицо.
Согласитесь, продвижение вице-премьером подобного субъекта со стороны смотрится не слишком красиво. Впрочем, кому-то явно не привыкать "решать вопросы" за счет скандальных личностей, сотрудничество с которыми наносит колоссальный репутационный ущерб российскому государству.
Еще в начале 90-х в рабочем кабинете тогда молодого и зеленого Игоря Ивановича посетители замечали откинувшегося с зоны Геннадия Петрова, в годы экономических реформ ставшего правой рукой "императора" бандитского Петербурга Александра Малышева. Сейчас оба этих предприимчивых ленинградца сидят в испанской тюрьме, а европейское правосудие бомбардирует Россию сообщениями об их связях со структурами, которые почему-то ориентируются как раз на господина Сечина. Итогом пока стала скандальная отставка зампреда Следственного Комитета Соболевского, чья фамилия содержалась в пиренейском досье.
Впрочем, в поступающих из Мадрида материалах присутствует куда больше фигурантов, в том числе есть прямые указания на интересы "малышевских" при реализации курируемых Сечиным судостроительных программ. Не исключено, что на готовящемся суде по делу Петрова и Малышева прозвучат фамилии Василенко и Олерского – людей из того же клана, к судостроению весьма близких.
Вот поэтому и корруция и процветает в Приладожской школе, но ничего скоро всех посадим и даже Тожибоева.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе всех событий!
И не пропустите концовки всей этой истории воры должны сидеть и вместе с вами мы их посадим!