Найти тему

Сова - эффективный менеджер. Сезон 2, №43-44 "Меньше знают - лучше работают"

19K прочитали

Сова:

Эффективный подход проявляется в дальновидности. Если я знаю, что ничего не заплачу временному сотруднику, то ни в коем случае не говорю ему об этом. Напротив, я подстегиваю его к большим стараниям комплиментами. За сутки до конца месяца я уведомляю работника на испытательном сроке о его профнепригодности для моего лесного предприятия. Через 2 дня на его место выйдет новый соискатель.

Сова: Эффективный подход проявляется в дальновидности. Если я знаю, что ничего не заплачу временному сотруднику, то ни в коем случае не говорю ему об этом.

У меня как эффективного руководителя очень плотный график, я очень занята. Поэтому я должна использовать любую возможность отдохнуть, чтобы не перетрудиться и тем самым не нанести вред фирме. Если неожиданно я соберусь с друзьями на рыбалку, то даже запланированные отпуски трудягам придется отложить. Моя работоспособность стоит на первом месте.

Сова: Эффективный подход проявляется в дальновидности. Если я знаю, что ничего не заплачу временному сотруднику, то ни в коем случае не говорю ему об этом.-2