Урожденный Марвин Ли Эдей получил свое прозвище Meat Loaf (Мясной Рулет) еще в детстве из-за своей тучности то ли от отца, то ли в школе - разные источники указывают различную информацию. В 60-е он организовал свою первую группу Meat Loaf Soul, а вскоре стал участником мюзикла "Волосы". Первый альбом он записывает с коллегой по "Волосам" - Стоуни Мерфи. Соуловая работа так и называлась Stoney & Meatloaf, которая вышла в 1971, оставшись практически незамеченной публикой. После этого он возвращается к работе в мюзикле и снимается в сериалах. Настоящего себя в музыкальной сфере Meat Loaf обретает, когда встречает продюсера и композитора Джима Стейнмана, который очень долго уламывал его поработать над неким проектом, который в итоге станет альбомом Bat Out of Hell. Кропотливая работа велась несколько лет и увидела свет в 1977 году. Размашистый, почти опереточный рок, с продолжительными по времени композициями произвел эффект разорвавшейся бомбы. Пресса окрестила диск "вагнерианским роком", а слушатели массово скупали пластинку. В итоге за несколько лет диск разошелся тиражем более чем в 45 миллионов экземпляров по всему миру, став одним из самых продаваемых в истории музыки.
Внезапно свалившаяся слава плохо отразилась на Мит Лоуфе, у которого начались проблемы с наркотиками, а в последствии и со связками. В итоге, следующая работа под названием Dead Ringer выходит только в 1981 году. Пластинка была очень успешна в Британии и континентальной Европе, а вот в Штатах ее ждал провал. Главным синглом становится совместная работа с Шер - Dead Ringer for Love. Вскоре между Стейнманом и "Мясным рулетом" происходит ссора, Джим разрывает творческий союз и даже подает на певца в суд. Джим забирает все свои песни и начинает продюсировать Бонни Тайлер. Без Стейнмана Мит Лоуф выпускает в 1983 альбом Midnight at the Lost and Found, который по прежнему популярен в Европе, но вновь проваливается в Штатах. В 1984 выходит Bad Attitude, содержащий ранее написанный материал Стейнмана, а на заглавном треке засветился Роджер Долтри. Работа вышла чуть более удачной, чем предшественник, но все же не смогла окончательно поправить дела Мит Лоуфа. Следующая работа Blind Before I Stop вышла в 1986 и снова провалилась, даже в Британии ее успех был скромен. Череда неудач подтолкнула певца пойти на примирение со Стейманом.
Творческий союз возродился в 1990 году, и закипела работа над Bat Out of Hell II: Back into Hell, который вышел в 1993 году. Как и следовало ожидать, результат оказался фантастическим: альбом возглавил чарты по всему миру, а главной жемчужиной стала баллада I'd Do Anything for Love (But I Won't Do That). Тираж альбома переваливает за 16 миллионов по всему миру. Мит Лоуф не сбавляет обороты, и в 1995 выходит Welcome to the Neighbourhood, который тоже становится мультиплатиновым. После этого следует продолжительный творческий перерыв, и следующий альбом Couldn't Have Said It Better выходит только в 2003 году. Релиз не содержал ни одной вещи за авторством Стейнмана, стоит ли говорить, что успех у диска был посредственным? В итоге "Мясной рулет" проворачивает старый трюк: объединяется с Джимом и называет альбом Bat Out of Hell III: The Monster Is Loose. Вышедший в 2006 релиз вновь покоряет чарты по всему миру и становится мультиплатиновым. В 2010 выходит Hang Cool Teddy Bear, на котором засветились такие звездные гости как Стив Вай и Брайан Мэй, и вновь покоряет чарты. В 2011 году выходит следующая работа Hell in a Handbasket, которая получилась не столь удачной как ее предшественники. После этого следует очередной длительный перерыв, и последний на данный момент релиз Braver Than We Are выходит в 2016 году, который позволяет "Мясному рулету" вновь вернуться на ведущие позиции в чартах.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!