Найти в Дзене
Записки от Ивана A+

Железнодорожные сюжеты. Будни маленькой станции.

Речь в сегодняшнем обзоре пойдет о станции Ефремов, Московской железной дороги. Причем на этом направлении - это граничная станция Московской железной дороги, далее идет Юго-Восточная. Направление же это - район юга Курской области с ее металлургическими предприятиями и Донецкий угольный бассейн. Как только СССР распался и Украина стала отдельным государством грузопоток сократился, а в 2014 году, после известных событий сократился очень сильно. Но сегодняшние фотографии из года 2010, хотя, в принципе, нечто похожее можно наблюдать и сейчас.

1. Товарные поезда непосредственно на ст. Ефремов чаще всего приводят Елецкие 2ТЭ116. Вот один из них, 2ТЭ116-473 на перегоне Лобаново (ЮВЖД) - Ефремов (МскЖД). Октябрь 2010.

2. Очень часто такие гости, доставив грузовой состав, отправляются обратно без вагонов, резервом. Получается выгодно, наверное. Вот как раз 2ТЭ116-473 уже на выходе со станции Ефремов в сторону ст. Лобаново.

-2

3. Иногда "фантомасы" (это прозвище 2ТЭ116) проводят поезда дальше ст. Ефремов до ст. Малая Андреевка (хим.завод) или ст. Турдей (карьер). Но и здесь обратно они чаще всего идут "порожняком". Вот как 2ТЭ116-853 в сентябре 2010 года.

-3

3. Поезда пассажирские через станцию Ефремов почти всегда шли под ТЭП70 (иногда их проводили грузовые 2ТЭ10М, но очень редко). Вот на выходе со станции Ефремов ТЭП70-0548 с каким-то южным поездом.

-4

4. Однако "тапки" не всегда водили поезда дальнего следования. В Ефремове их часто видели и с пригородным поездом Ефремов-Елец. На данном фото, от октября 2010 года, ТЭП70 с номером-палиндромом, т.е. читающимся одинаково слева направо и справа налево. ТЭП70-0550.

-5

5. Как видим, пригородное движение в южном направлении было организовано по схеме "тепловоз+вагон". К сожалению - БЫЛО, т.к. сейчас это поезд отменен. А вот в северном направлении - к Узловой, все осталось на своих местах - три пары поездов: утром, в обед и вечером. Именно в 2010 постепенно стали уходить из работы венгерские Д1, на их место стали выпускать РА2. Вот РА2-050 (кстати, "юбилейный") в сентябре 2010 года.

-6

6. И, практически общий вид станции, центральная часть - РА2-022. Вид в северном направлении. Декабрь, 2010.

-7

Вот примерно так, из года в год и живет маленькая станция Ефремов. Наверное так же или почти так же как и многие другие в нашей стране.

А на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!