Советские инженеры часто удивляли своими изобретениями автомобилей. Далеко не все, что ими было задумано и даже произведено попало на конвейерную линию. О таких машинах было написана не одна статья на канале Техника времен СССР. А сегодня хочется поговорить о проекте уже Российского производства, который также удивил многих любителей автомобилей. В Тольятти была такая организация, которая называлась Лада Тул, это дочернее предприятие АвтоВАЗа, которое выпустило очень интересную модель автомобиля. Автомобиль был собран на базе двух машин, это ВАЗ-2110 и Нивы.
Можно сказать, что нижняя часть, все агрегаты и мосты были взяты у Нивы, а верхнюю часть позаимствованы у ВАЗ-2110. В результате появился автомобиль под названием ВАЗ Пилигрим.
Двигатель, который был установлен на машину был объемом 1.8 литра, мощностью 90 л.с. Коробка передач четырехступенчатая механическая, дополнительно установлена раздаточная коробка. Привод автомобиля полный, что придавало автомобилю высокую проходимость по бездорожью. В задней части Пилигрима располагался крытый грузовой отсек, в котором легко можно было перевозить внушительное количество груза.
Салон автомобиля остался практически неизменным, увеличили лишь длину ручки переключения передач. Эта модель известна небольшому кругу автолюбителей, т.к. в серийное производство не попала, от этого и интересна, а предприятие Лада Тул на данный момент банкрот. Если у Вас есть какая-то информация про ВАЗ Пилигрим, можете поделиться ей в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Сколько зарабатывали и на чем ездили дальнобойщики Советского Союза
Какой армейский грузовик лучше ЗИЛ-131 или Урал-4320
Сравним мотоцикл Минск, который выпускали в СССР и современный
Ядерный поезд Советского Союза, который США боялись, как огня
Какие были отличия у люксового Москвич2140 SL от обычного
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.