Я живу в Ленинском районе Челябинска. В округе у моего дома функционируют почти все федеральные сети от «Магнита» до «Spar». Есть и «Красное и Белое».
Почти все магазинчики у дома, которых было полно еще лет пять назад, разорились. Но остался небольшой ларек, где продают овощи и фрукты. В чем его сила?
Они продают только свежие и хорошо вымытые продукты, да еще и в широком ассортименте. Не знаю, как обстоят дела в городе, где живете вы, но в Челябинске в сетевых магазинах качество реализуемых овощей и фруктов не на уровне.
О чем говорит этот пример? Монстры интернет-торговли – это системы, в которых имеются как сильные места, так и слабые. И для маленьких интернет-магазинчиков, вроде моего, выход один – искать эти «слабости». И делать их своей СИЛОЙ.
Почему покупатели покупают игрушки у нас, а не у какого-нибудь монстра интернет-торговли?
Чаще всего, покупают игрушки, которые не могут найти в других интернет-магазинах. Да-да, монстры, чаще всего, «держат» на складе тот товар, который наиболее востребован у покупателей.
Также монстры не любят крупногабаритные игрушки. Или продают их по завышенными ценам.
В крупных интернет-магазинах вы не найдете бесплатные дополнительные услуги в виде покупки цветов или открытки, вручения товара адресату инкогнито и так далее.
И четвертое. В крупные интернет-магазины или тот же Алиэкспресс нельзя позвонить и спросить обычного «человеческого» совета по выбору той или иной игрушки. У монстра автоматизировано все от А до Я.
Так и победим!
Подписывайтесь на канал, чтобы узнать продолжение истории…