Прошло более 6 лет с тех пор, как я запустила свой интернет-магазин плюшевых игрушек. И теперь эта идея кажется мне невероятно безумной. Алиэкспресс и крупные интернет-магазины давят всех, кто встает у них на пути. Выиграть у них сражение становится почти невозможным. Но есть ключевое слово «почти». За него и уцеплюсь и буду развивать в этом блоге.
Если следите за трендами в интернет-торговле, то знаете, что на долю монстров типа OZON, WILDBERRIES и подобных приходится основная часть продаж многих товаров, в том числе, и игрушек.
Одним из их преимуществ является ассортимент, вернее, его широта. К примеру, ассортимент одних только плюшевых игрушек в WILDBERRIES составляет до 100 наименований. И это не предел.
Вторым преимуществом может быть очень низкая цена. Все-таки они могут себе позволить «выдавливать» из поставщиков ох…ные скидки. Но не всегда. Иногда цены у интернет-монстров просто зашкаливают.
Третье преимущество- это программы лояльности, которые позволяют держать покупателя «на крючке».
И четвертое. Это сила их бренда. Несмотря на то, что некоторые маркетологи говорят о том, что бренд не оказывает влияния на продажи, на самом деле это не так. Бренд – это ВЕЛИКАЯ СИЛА.
А что могу предложить я и мой маленький интернет-магазинчик против монстров интернет-торговли?
Об этом читайте в следующем посте!