Рассматривая винные полки Ашана, глаз зацепился за рекламную пирамидку на горлышке знакомой бутылки: "Найди свой вкус!" - говорят, но за 509₽ мы бы поискали что-то не из базовой линейки. Кстати, такой вид рекламы называется «некхенгер» - новое слово в словарный запас✅. Вот в Метро, судя по сайту, более приемлемая цена - 329₽. Ну да ладно, дома с Нового Года такая же бутылка ждет своего часа (какое терпение, не правда ли?). Дождалась 💥! Итак, тонкий грушево-цитрусовый аромат с отголосками белых цветов. Вкус цветочный, с цедрой лимона и грейпфрутовой горчинкой в окончании. Хорошо, свежо, за 300 брать, за 500 подумать 🤔.
Эх шардоне, мы с трудом всегда пытаемся его понять и не можем ни за что зацепиться. Каждый раз как в первый раз! Кстати, хрустящее Шабли тоже 100% шардоне - это так, для ликвидации пробелов в знаниях.
Впечатления: 7 из 10
Цена-удовольствие: 8 из 10 (329₽)
Рейтинг Vivino: 3,1
И, конечно, подписывайтесь на нас в Instagram. Там бывает весело!