Клиника Б.Ю.Александрова – медицинский центр, созданный для работников «РОСТАГРОЭКСПОРТ», который впоследствии стал общедоступным для всех. Среди предоставляемых услуг есть помощь профессиональных урологов.
Конкурентные преимущества:
1. Действенный и безоперационный метод лечения, который позволяет восстановить эрекцию в любом возрасте в 94% случаев
2. Квалификация работников: доктора, кандидаты наук, авторы книг, статей и исследований.
Эта тема часто умалчивается в обществе и входит в разряд «слишком интимных», поэтому окутана тайной и неправдивой информацией. Люди используют народные и «проверенные» методы, которые ухудшают ситуацию. Это происходит из-за незнания физиологических процессов и ложной информации от СМИ, друзей и знакомых.
Именно поэтому решение должно быть нестандартным: лендинг без кричащих заголовков с реальными обещаниями, фактами и информацией.
Мы сразу отказались от продвижения в социальных сетях, так как оно оказалось бы неэффективным. Исходя из этого главным инструментом стала контекстная реклама в Яндекс.Директе.
Разработка карты персонажей
После того, как мы определились тем, где хотим продвигать, мы составляли карту персонажей. Вообще карта – это собирательный образ среднестатистического клиента. Для этого мы пообщались с заказчиком, провели брейн-шторм, почитали тематические форумы и подсказки поисковых выдачей.
Мы поняли, что можно выделить 2 основных группы – мужчины и женщины, которые хотят вылечить своих мужей. Это – наша целевая аудитория.
И тут начался брейн-шторм, мы начали примерно накидывать собирательный образ, выискивать его потребности и возражения и искать на это ответы. Получилось примерно следующее:
Конкурентная разведка
После мы проанализировали конкурентов и их предложения. Для этого мы составили сводную таблицу с анализом преимуществ, специальных предложений и цен.
Ситуация получилась примерно следующая: многие из конкурентов предлагали «косметическое» решение проблемы, вроде таблеток для эрекции или протезов.
Вариант с таблетками на первый взгляд, выглядит заманчиво, однако проблема состоит в том, что цена за одну таблетку составляет около 700 рублей, значит, условно человеку потребуется около 10 таблеток в месяц, это уже 7000 тысяч рублей и это 84 000 в год.
Не стоит при этом забывать, что таблетка не имеет накопительного эффекта и не лечит пациента, поэтому это инвестиции с сомнительным эффектом. Комплексное лечение, которое предлагает клиника доктора Александрова, подходит к лечению комплексно, не маскируя проблему, а устраняя ее.
Разрабатываем первый экран
Эту информацию мы разместили в преимуществах на сайте.
Помимо этого, как мы упоминали ранее, нашу стратегию нам хотелось выстроить на реальных преимуществах и фактах, а также познавательных статьях. На нашем сайте много информации, которая подробно рассказывает:
· во-первых, о самой проблеме и её причинах, способах решениях
· во вторых, о способах лечения, которые мы используем
· в третьих, образовательный контент, так как клиника Александрова также проводит исследования
Так мы и выделили несколько ключевых преимуществ именно нашей компании:
· Длительность эффекта. Результаты лечения остаются с вами навсегда
· Прогресс уже на 7-10 день терапии
· Без БАДов, восточных практик и шаманства.
· Возвращаем радость здоровой сексуальной жизни
· Сохраняем и восстанавливаем способность к зачатию
· Фиксированная стоимость курса лечения - 109 900 руб* (сноска - при назначении урологами клиники курса «название курса». Курс подходит для 84% пациентов)
· Уверенность в себе. Радость полноценной сексуальной жизни придает сил в жизни, работе и бизнесе
· Успешно восстанавливаем эрекцию после 60-ти лет
Эти преимущества точно соответствуют потребностям, которые мы выявили в карте персонажей
На основе преимуществ можно сделать заголовок. Тут существует два варианта:
· Либо написать оффер + преимущество + преимущество
· Либо написать оффер + преимущество + эмоция
· Либо написать оффер + преимущество + гарантия
Мы решили в контексте такой темы не использовать эмоции и выделили такой заголовок:
Разрабатываем план-контент сайта
Потом мы набросали пару идей для CTA, короткой фразы, которая побуждает к действию:
· Запишитесь на беседу с урологом / врачом / специалистом
· Побеседуйте с урологом за чашечкой чая
· Запланируйте свой визит в клинику (с выбором даты)
· Получить консультацию по вашему случаю
Поняли, что многие из клиентов хотят остаться конфиденциальными, поэтому решили использовать такой вариант: «Получите анонимную консультацию уролога»
После этого важно подумать о наполнении сайта:
· Во-первых, помимо запоминающейся первой страницы, важно отработать возражения
· Во-вторых, факты, подтверждающие социальную значимость товара (статистики, грамоты, отзывы, мнения)
· В третьих, дополнительную информацию о деятельности компании (в нашем случае исследования, специфика восстановления мужской потенции)
Мы решили отработать возражения такими блоками:
«Вы шарлатаны»
Закрываем:
· Блок лицензий,
· Блок «Наши публикации» (статьи, литература).
· Блок - команда. Урологи с указанием ДМН или КМН, ссылки на публикации и
· отраслевые издания под авторством специалиста
«Мне не поможет.»
Закрываем:
· Блок «Поможет даже если:
· Ваш Возраст более 50-ти
· Был неудачный опыт терапии
· Вы перепробовали БАДы и восточную медицину и ничего не помогало
· У вас есть ограничения: сахарный диабет, (уточнить, добавить, реально ли?)
«Дорого»
Закрываем:
· сравнения с другими клиниками
· методы (действенные, эффективные и навсегда)
Думаем над визуальной частью
Дальше мы подумали над визуальной составляющей первой страницы.
Мы решили видоизменить изначальный заголовок, поменяв цвет. Дело в том, что красный цвет может вызвать неоднозначные выводы и ассоциации. Также мы решили убрать упоминание ЗАО «РостАгроЭкспорт».
Было:
Стало:
В условиях такой темы меньше всего на главной странице хочется видеть американского накаченного красавчика, который хоть и прекрасен, однако не внушает никакого доверия. Вообще доверие в теме здоровье – это один из основных факторов выбора врачей.
Так или иначе люди доверяют не просто свои деньги или материальные блага, а здоровье (в нашем случае вообще свою репродуктивную функцию). Именно поэтому мы решили на лендинге разместить реального врача нашей клиники, того человека, к которому обратятся впоследствии.
Мы позвали фотографов, чтобы те сфотографировали реального врача, который работает у нас в клинике. Разместили его фото на сайте.
Настройка Яндекс.Директ
Наш первоначальный подход заключался в том, что мы собирали максимальное количество низкочастотных запросов и стремились дать рекламу по горячим запросам.
Например, «лечение эректильной дисфункции» или «лечение импотенции»
Мы исходили из того, что дадим рекламу на аудиторию со сформированным спросом. Аудитории, которой услуга точно нужна.
Проблема заключалась в том, что:
· клики дорогие
· как оказалось, человек даже по горящим запросам не готов оставлять заявку. Ему нужно 2-3 касания.
Результаты: мы израсходовали 50 тысяч рублей и получили 2 заявки. Стоимость заявки – 24,5 тысячи рублей
После этого мы взяли запросы и запустили рекламу по широким запросам: «эрекция», «потенция», «эректильная дисфункция». Казалось бы, такой подход частично приводит к запросам, которые не связаны с темой.
Несмотря на частично нецелевой трафик, средняя цена упала до 36 рублей. Сейчас на 41 тысячу рублей мы имеем 16 заявок. Средняя цена заявки – 2560 рублей
То есть снизили стоимость заявки на 90%..
Все привыкли к классическому методу настройки Яндекс.Директ – собрать много низкочастотных запросов и сделать под них объявления по принципу 1 ключевик на одно объявление. Вместо этого мы взяли высокочастотные вопросы с максимально широким охватом. Это может выглядеть как некачественная настройка, но по факту лиды на 90% дешевле.
Чтобы также успешно прорекламировать свой продукт или получить продающий лендинг, оставляйте заявку. А если хотите узнать, как повысить конверсию или снизить стоимость заявки, записывайтесь на консультации.