Журналист-международник МИХАИЛ ШЕСТОВ: "Вузы, школы, курсы, книжки, синхронные (и прочие) переводчики и профессиональная реклама есть, а английский не учится или не улучшается -- ни у учеников, ни у преподавателей (в том числе, носителей языка)". Читайте результаты расследования рынка обучающих программ и курсов на http://supremelearning.ru/library/interview
Публикуем выдержки из международного бестселлера "Да! Вы можете выучить любой язык и научиться эффективно учиться" журналиста-расследователя, педагога-новатора, лингвиста-полиглота, рекордсмена книг Гиннесса и "Диво" (подробнее об авторе смотрите на http://supremelearning.ru/about-author).
Выдержка из международного бестселлера педагога-новатора, журналиста-международника, лингвиста-полиглота "Да! Вы можете выучить любой язык и научиться эффективно учиться". Сейчас вышло 9-е издание. 6 можно бесплатно прочитать по адресу: http://supremelearning.com/russianslbookpart1.html
Мои «коллеги-преподаватели» обижаются и явно пытаются помешать моей работе, так как я широко рассказал всем, что они профнепригодны. А ведь зря. Они, во-первых, не виноваты, так как их всех самих неправильно учили обучать, а во-вторых, я не раскрываю никаких секретов. Информацией о том, что переводчики, методисты и преподаватели являются дилетантами, пестрит весь Интернет.
Увы. Мне представляется абсолютно необходимым обсудить как качество методов преподавания родного и иностранных языков, так и профессиональную подготовку самих преподавателей.
First of all раскрою секрет Полишинеля: эффективность методов обучения с азов, а тем более улучшения уровня владения родным или иностранным языком близка к нулевой. Конечно, об этом не принято говорить. Только один раз, в единственной американской методичке (представляющей компиляцию всего нового и передового из самых известных традиционных и интенсивных методов совершенствования в иностранном языке) я нашел два интересных места:
• честное признание, цитирую: "для освоения азов иностранного языка требуется не менее 1500 часов аудиторных занятий";
• “странное” заявление: грамматику вообще осваивать не требуется – мешает она изучению иностранного языка.
Но, повторяю, эта методичка – исключение. С энтузиазмом и даже помпой, открывая очередную школу, авторы многочисленных методов через год-два ни в прессе, ни даже между собой, не решаются упоминать о результатах своей работы. Просто заговор молчания по принципу "или хорошо – или ничего". Как у М.Жванецкого: "Министр мясной и молочной промышленности есть. И даже очень неплохо выглядит..."
Записывайтесь на бесплатный мастер-класс!
Очный блиц-курс Михаила Шестова в Москве «Статусный английский для неспособных взрослых»
ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДАННОЙ СТАТЬИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КАНАЛА МЦМШ И ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. ИХ ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ПРИ УКАЗАНИИ ГИПЕРССЫЛКИ НА КАНАЛ МЦМШ! - https://zen.yandex.ru/learnenglishfast