Здравствуйте, уважаемые читатели канала «Авиатехник». Наконец-то я могу показать вам то, что собрал. Ми-8 полностью готов!
В прошлой статье я продемонстрировал сборку кабины. Вертолёт я собирал на протяжении недели, стараясь всё делать согласно инструкции. Хотелось бы разложить всё по полочкам, и даже в какой-то мере раскритиковать некоторые моменты своей работы.
Погнали!
После сборки кабины я отделил две главные части фюзеляжа и принялся их красить. Стандартной краски из набора у меня не было, однако имелась хорошая акриловая краска, которую я купил в прошлый раз. Мною было принято решение покрасить вертолёт по-своему.
По завершению покраски я вклеил остекление грузовой кабины:
Все детали окрашивались отдельно друг от друга.
Этап сборки основных частей фюзеляжа оказался не сложным. Кабина вклеивается в одну из частей, затем всё это дело закрывается.
Панели приборов я так и не покрасил. Как-то забыл про них, на фоне общей сборки. В одном из нарративов читатель так гневно ругал меня за это (Ну уж извини, дружище, не угодил!). Если честно, за остеклением на эти панели не каждый обратит внимание, на мой взгляд.
На выходе из двигателей детали были окрашены в синий цвет. Изначально я хотел создать эффект воздействия выхода газов, однако позднее решил не мешать краски и оставить только синий.
Что касается стыков посередине - я притирал как мог, но неровности оставались. Возможно немного краски попало в пазы соединений, поэтому соприкосновение деталей оказалось не плотным.
Далее собираем несущий и рулевой винты. Основная часть состоит из двух деталей, а всё остальное - лопасти. У РВ всё намного проще - лопасти уже в сборе.
Примерил всё так, как должно быть:
Грузовая кабина выбрана в открытом варианте, чтобы можно было взглянуть на кабину изнутри:
Установка внешних деталей заняла немного времени. Потихоньку вертолёт стал преображаться:
Окраску лопастей произвел уже на вертолёте. Мне было проще это сделать именно так.
С оформлением проблем тоже не возникало. Я выбрал бортовой номер 51. Были и другие варианты, в зависимости от окраски. Расскажите в комментариях, если что-то об этом знаете. Мне было бы интересно прочесть!
Вот такой получился Ми-8! Кто бы что не говорил, но лично мне нравится!
Если вам понравилась статья, ставьте большой палец вверх! Кто зашел на этот канал впервые - подписывайтесь, не проходите мимо! Предлагаю вам в качестве ознакомления прочесть ещё парочку интересных статей:
Сборка авиационной модели самолёта SUPERJET 100. Это легче, чем кажется!
Теория двигателей. АШ-62ИР. Первое знакомство.