В последнее время у большинства людей складывается мнение что машины сейчас делают гораздо хуже, а производитель сейчас кропотливо работает над тем, чтобы машина служила ровно тот срок, на который рассчитана гарантия, и после истечения этого срока рассыпалась на ходу, а все запчасти были не ремонтопригодны.
Не знаю так ли это на самом деле, ведь инженерные решения не всегда очевидны обывателю, однако на сегодняшний момент иногда автогиганты идут на встречу своим покупателям.
Не секрет что головная оптика на современных автомобилях стоит очень дорого и практически не поддается ремонту, так например новая фара от Ford Mondeo 5 стоит порядка 75 т.р, соответственно за пару 150 т.р., или практический 10% от всего авто, при условии что стоимость нового автомобиля начинается от 1 450 000.
При такой стоимости фар возникает желание все-таки отремонтировать ее, а не купить новую, всяческие выплаты по страховкам в данной статье мы не учитываем.
А что вообще происходит с современными фарами при незначительных ДТП и что было раньше?
На многих старых моделях стекло фары было в буквальном смысле стеклянным, а сам корпус фары имел внушительные крепления, и при мелком ДТП стекло просто разбивалось, однако все остальное было на месте.
Для того чтобы отремонтировать подобную фару, просто покупалось новое стекло и менялось, в этом не было никакой сложности, и делалось это буквально на коленках, вроде все куруто и здорово но у стекла есть существенные недостатки. При эксплуатации стекло сильно нагревается, и при попадании на такое стекло холодной воды (например проехали по луже), оно просто лопается, к тому же стекло очень хрупкий материал, что доставляло не мало хлопот.
Сегодня практически везде в качестве стекла используется пластик, его очень сложно разбить и повредить, но теперь возникают совсем другие повреждения, которые уже не так просто устранить, по сравнению с заменой стекла.
Тоже самое можно наблюдать и на дорогих автомобилях, например Mercedes W213
Однако в последнее время некоторые производители начали менять конструкцию фар, существенно облегчили ситуацию с ремонтом и восстановлением. В целом ничего гениального и нового не придумали, они просто банально сделали крепления фар съемными!
Для примера можно посмотреть на фару от Kia Sorento Prime (стоимость в районе 100 т.р. за штуку)
Однако и здесь тоже все не просто, подобные решения как правило встречаются только в дорогостоящих автомобилях, и самостоятельно новые крепления вряд ли удастся купить, т.к. их просто нет в свободной продаже, придется обращаться к официалам. Даже при таких обстоятельствах это хорошее решение в пользу покупателей!
А какие хорошие решения встречали вы в современных автомобилях пишите в комментариях!
Друзья! Если вам понравилась статья то ставьте лайки и подписывайтесь на канал!