Найти в Дзене

Трагедия в Instagram в трех действиях

Оглавление
Автор - Лара Костровая, SMM-продажник от Лары и Пронина
Автор - Лара Костровая, SMM-продажник от Лары и Пронина

Второе падение Фауста

Действие 1. В ролях:

Фауст, заказчик услуг.

Мефистофель, призрак правильного SMM-продажника.

Где-то на вершинах гор.

ФАУСТ (ВОСТОРЖЕННО):

- Я ПОНЯЛ! МНЕ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ. ВОТ СМЫСЛ ЖИЗНИ".

Мефистофель (скорбно вздыхая):

- О боги, таргетированная реклама это показ рекламных объявлений на целевую аудиторию.

Поэтому логично:

Что вы будете показывать?

Кому вы будете показывать?

"Я не всеведущ, я лишь искушен»", Гете

ФАУСТ (ПРИМИРЯЮЩЕ):

- НУ ЛАДНО, ВОТ КАРТИНКИ, ТЕКСТ, ПОКАЖИТЕ ЖЕНЩИНАМ 24-35 ЛЕТ В МОСКВЕ.

Мефистофель (устало):

- А почему вы думаете, что они купят у вас с первого взгляда? Смотрите, сколько конкурентов кругом.

ФАУСТ (КАПРИЗНО):

- НУ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ НЕБОЖИТЕЛЕЙ СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ В ИНСТАГРАМ КРУТО ПРОДАЮТ. И Я ХОЧУ.

Мефистофель (достает калькулятор):

- Да, продают:
1. Блогеры-небожители продают свою глупую аудиторию.
2. Марафонцы-черти делают море контента, вовлечения и продают в 2 шага, упахиваясь, на органике.
3. SMM-продажники, ангелы, продают - но на уже собранную ранее и подогретую в воронке аудиторию.

- Что есть у вас?
1) Сотни тысяч живых подписчиков?
2) Время и желание ишачить на "марафоны"?
3) Собранные и подогретые аудитории?

Сайт с хорошей посещаемостью, чтобы пикселем собрать аудиторию?
База клиентов из активной рассылки?

ФАУСТ (УДИВЛЕННО):

ТАК НИЧЕГО НЕТ. И САЙТА НЕТ. А ЗАЧЕМ МНЕ
.......................................

Действие 2. В ролях:

Мефистофель, призрак.

SMM-продажник, ангел.

Фауст, заказчик.

Мефистофель щелкает пальцами, прилетает АнгелSMM-продажник (ласково, взмахнув крылом):

- Давайте определим вашу целевую аудиторию, пропишем лично-продажные элементы продукта и выработаем стратегию, создадим воронку для подогрева целевой аудитории. Проведем тесты, запустим таргет... Это займет столько-то времени и будет стоить столько-то

ФАУСТ (УПРЯМО):

- НО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ НА ВОРОНКУ У МЕНЯ НЕТ. ПОЭТОМУ МНЕ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО"

Молния и гром и темнота. Второе падение Фауста!

.......................................

Действие 3. В ролях:

Фауст, заказчик.

Бес, "просто таргетолог".

Где-то в Аду...Фауст идет к "просто таргетологу", Бес хитрый, просто и быстро берет деньги, запускает таргет в Инстаграм за 2 дня, сливает бюджет с радостными криками: "Ууух, клик дешевый" и уходит, помахивая хвостом. Заказчик плачет. Занавес

.......................................

Дополнение. Картина последняя

От Ирины Аникиной счастливый финал

Фауст:

Придется, видно, мне напрячься…
я зря доверился глупцам!
О Мефистофель, где твой ангел? Ты все прекрасные слова,
что говорил мне накануне, - реализуй! Я подожду,
тестируй смело! Лендинг сделай, вот деньги.
Об одном прошу: ни слова Ларе! Мне неловко
посмешищем остаться вечным
в ее постах. Все, жду отчета
с глубокой верой в SMM.

Аплодисменты. Инфобизнес покидает зал. Занавес

.......................................

Вам будет полезно:

"Что эффективнее в продажах: Facebook или Instagram?" Читать