Найти тему
Дневник грантовода

Преимущества Весты. Часть 1

Оглавление

Давайте поговорим о преимуществах Лады Весты по сравнению с ее прямыми конкурентами: Рио, Поло, Солярисом, Рапидом. Но! Я хочу рассказать о нюансах, которые лично для меня преимущество. Для вас все может быть иначе. Поехали.

Расположение дисплея

Мне нравится, где находится сенсорный дисплей у Весты.

Салон Lada Vesta
Салон Lada Vesta

Если вы ездили на машинах, где такой есть, то поймете, что это удобно. Для сравнения - расположение дисплея у конкурентов.

Skoda Rapid 2019
Skoda Rapid 2019

В Рапиде, например, вам нужно немного наклониться вправо, чтобы пользоваться дисплеем. Теперь представьте, что вы едете по навигатору. Вместо того, чтобы смотреть на дорогу, вы вынуждены поглядывать вправо вниз. Это не только неудобно - это опасно.

Та же беда у Рио:

Салон Kia Rio
Салон Kia Rio

У Соляриса это учли и сделали удобнее:

Интерьер Hyundai Solaris. Фото с официального сайта
Интерьер Hyundai Solaris. Фото с официального сайта

У Поло магнитола с дисплеем тоже расположена внизу:

Интерьер Volkswagen Polo
Интерьер Volkswagen Polo

Не знаю, как вам, а мне намного удобнее, когда дисплей, на котором у тебя навигатор, камера заднего вида, парктроник, расположен на виду. Так, чтобы можно было глянуть или ткнуть в него, не отвлекаясь от дороги.

Дорожный просвет и подвеска

Клиренс Весты в кузове седан - 178 мм, универсал версии кросс - 203 мм. У того же Рапида он составляет 170 мм, а у Рио - всего 160 мм.

Энергоемкая непробиваемая подвеска Весты с высоким дорожным просветом куда больше подходит для наших дорог. Мне нравится, что на универсале я могу съехать на грунтовку, не боясь поцарапать днище.

Итог

Будут еще посты о преимуществах Весты. Я хочу выделить детали и плюшки, которые лично мне нравятся в этом авто. Если вы с чем-то согласны или не согласны - делитесь своим мнением и опытом в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются