Давайте поговорим о преимуществах Лады Весты по сравнению с ее прямыми конкурентами: Рио, Поло, Солярисом, Рапидом. Но! Я хочу рассказать о нюансах, которые лично для меня преимущество. Для вас все может быть иначе. Поехали.
Расположение дисплея
Мне нравится, где находится сенсорный дисплей у Весты.
Если вы ездили на машинах, где такой есть, то поймете, что это удобно. Для сравнения - расположение дисплея у конкурентов.
В Рапиде, например, вам нужно немного наклониться вправо, чтобы пользоваться дисплеем. Теперь представьте, что вы едете по навигатору. Вместо того, чтобы смотреть на дорогу, вы вынуждены поглядывать вправо вниз. Это не только неудобно - это опасно.
Та же беда у Рио:
У Соляриса это учли и сделали удобнее:
У Поло магнитола с дисплеем тоже расположена внизу:
Не знаю, как вам, а мне намного удобнее, когда дисплей, на котором у тебя навигатор, камера заднего вида, парктроник, расположен на виду. Так, чтобы можно было глянуть или ткнуть в него, не отвлекаясь от дороги.
Дорожный просвет и подвеска
Клиренс Весты в кузове седан - 178 мм, универсал версии кросс - 203 мм. У того же Рапида он составляет 170 мм, а у Рио - всего 160 мм.
Энергоемкая непробиваемая подвеска Весты с высоким дорожным просветом куда больше подходит для наших дорог. Мне нравится, что на универсале я могу съехать на грунтовку, не боясь поцарапать днище.
Итог
Будут еще посты о преимуществах Весты. Я хочу выделить детали и плюшки, которые лично мне нравятся в этом авто. Если вы с чем-то согласны или не согласны - делитесь своим мнением и опытом в комментариях.