Автор Gouldian Finch, издание ViewSonic
Время чтения 8мин
Можете ли вы назвать какой-нибудь аспект жизни, на который еще не повлияли современные технологии?
Высоки шансы, что ответ будет нет!
Это особенно верно для сферы образования, где постоянно происходят различные степени цифровой трансформации.
В этой сфере, от интерактивных досок до фронтальных проекторов, цифровое преобразование в образовательном секторе привело к появлению ее отдельной технологической отрасли - EdTech.
Поскольку большая часть цифровой трансформации в секторе образования является довольно новой, многие до сих пор не знают об EdTech и о том, как он навсегда изменил облик образования.
Имея это в виду, мы полагали, что будет разумным составить руководство по технологии образования, а также по цифровым преобразованиям в секторе образования.
Что такое EdTech и какую роль он играет в цифровой трансформации сектора образования?
Обозначая сокращение от образовательных технологии (education technology), EdTech относится к отрасли технологий, которая используется для улучшения обучения на занятиях в классе. Это может показаться широким определением, но EdTech на самом деле именно про это. От цифровых досок до систем управления онлайноыми учебными программами и специализированных планшетов, EdTech охватывает широкий спектр продуктов и философий для внедрения образовательных практик в 21-м веке.
Вот где цифровая трансформация образовательного сектора вступает в игру. Помните, революция EdTech - это не просто покупка нескольких продуктов со стороны одного учителя, а скорее крупные инвестиции, как по размеру, так и по спектру применений, сделанные школой или школьным округом.
Например, вспомните свое собственное образование. Скорее всего, у вас присутствовали классные доски, оверхед-проекторы и объемные книги. И наоборот, благодаря общей цифровой трансформации образовательного сектора, доски были заменены цифровыми досками, проекторами с интерактивными дисплеями перед классом и объемными книгами с цифровыми версиями для планшетов. Разница, прямо скажем, ощутима и полностью облегчается этими устройствами EdTech.
4 пункта за цифровую трансформацию в секторе образования
Как и в случае с любой трансформацией на уровне сектора, будь то промышленного, политического или академического, существуют такие люди, которые имеют свои мнения. У каждого есть свое мнение, и оно обычно бинарно "хорошее" или "плохое". С учетом этого, в контексте цифровых преобразований в секторе образования, сторонники обычно указывают на перспективу увеличения экспериментирования, ресурсов, эффективности и развития жизненных навыков.
1. Экспериментирование и обратная связь
Вопросники по ходу учебного процесса и актуальное содержание урока являются двумя факторами, в которых EdTech более динамичен, чем старые методы. Дело в том, что, учитывая постоянный статус EdTech всегда на связи, учителям были предоставлены инструменты для бесконечных экспериментов и почти мгновенной обратной связи. Проверить новый инструмент обучения? Нет проблем. Хотите убедиться, что ваши ученики понимают новый материал? Дайте им вопросник. Понимаете, что материал вашего урока немного устарел? Обновите его без проблем! Дело в том, что, когда дело доходит до цифровой трансформации сектора образования, вы можете экспериментировать, когда пожелаете, и можете воздействовать на результаты так, как считаете нужным.
2. Недостаток ресурсов
Когда дело доходит до EdTech, учителям больше никогда не придется беспокоиться об ограниченности ресурсов! Принимая во внимание нативное программное обеспечение интерактивной доски, а также возможность подключения к Интернету, ресурсы практически бесконечны. Они могут варьироваться от интеграции с медиа до живой аннотации и геймификации, но, честно говоря, единственным ограничением является творческий потенциал и технологическая грамотность учителя.
3. Автоматизация и эффективность
Развитие молодых и не очень молодых умов может быть целью образования, но, к сожалению, это не всегда происходит в реальности. Правда заключается в том, что даже в классе действия учителей наполнены, к сожалению, необходимыми побочными продуктами, которые в конечном итоге отвлекают от поставленной цели. Включая оценку и проверку посещаемости.
К счастью, EdTech и, следовательно, цифровая трансформация сектора образования, здесь, чтобы помочь! Принимая во внимание тенденцию, присутствующую почти во всех отраслевых технологических модернизациях, повышенная автоматизация и эффективность часто возникают в результате трансформации. Образование не является исключением. Теперь учителя могут делегировать эти административные проблемы своим недавно приобретенным инструментам EdTech. В результате, те, кто правильно использует устройства EdTech, могут обнаружить, что их повседневный опыт преподавания гораздо эффективнее.
4. Развитие жизненных навыков
Независимо от того, как вы относитесь к присутствию технологий в нашем современном мире, они здесь, чтобы остаться. Если вы ищете работу или пытаетесь общаться с другом на другом конце света, использование технологий превратилось из странного хобби в необходимость в течение нескольких лет. Именно здесь Edtech и цифровая трансформация сектора образования играют большую роль. Познакомив сучеников, особенно младших, с этой технологией, они будут готовы к жизни. На практике, проявления включают в себя грамотность работы с источникми и создание цифровой презентации. Таким образом, учитывая, что технология использует школу жизни, нет лучшего времени для обучения, чем когда мозг еще развивается.
3 недостатка цифровой трансформации в секторе образования
Подумайте об этом - когда масштабная трансформация когда-либо имела единодушную поддержку? Никогда. Цифровая трансформация сектора образования ничем не отличается: его хулители говорят о весьма реальных проблемах. Они включают в себя возможность отвлекать внимание в классе, возможность неравного доступа между учениками и отсутствие надзора за цифровыми источниками. Ниже мы рассмотрим эти недостатки и определим, являются ли они настоящими препятствиями для внедрения.
1. Отвлекающие факторы имеются в большом количестве
Мы поняли - экраны вызывают привыкание. Вы ездите на работу, лежите в постели, пользуетесь ванной или просто скучаете? Тогда должно быть время для просмотра экрана. Хулители цифрового преобразования сектора образования смотрят на эту социальную тенденцию и не считают ее полезной для класса. С определенной точки зрения, можно почти понять их точку зрения - ученики уже легко отвлекаются, и разве включение «забавной» технологии не усугубит ситуацию?
Ответ, конечно, лежит в руках учителей. Если они в состоянии правильно сообщить о границах и ограничениях для использования устройства, с акцентом на уважение, нет никаких причин, по которым эту потенциальную ловушку нельзя преодолеть.
2. Неравный доступ
Неравенство во всех его проявлениях распространено в нашем обществе. Кроме того, учитывая затраты, связанные с современными технологиями, не каждый учащийся может себе их позволить. Вот почему, если Edtech и общая цифровая трансформация образовательного сектора будут успешными, классы должны предоставить студентам все необходимые инструменты и материалы универсальным образом. И наоборот, преподаватели не обязательно должны внедрять EdTech на уровне отдельных учеников, а скорее могут ограничиться общими инструментами перед аудиторией.
3. Надежность источника
В эпоху, когда любой может публиковать что угодно, и правда становится вопросом мнения, надежность онлайн-источников можно охарактеризовать как в лучшем случае непрозрачную. Без грамотности, которая приходит с надлежащим образованием и опытом в этом вопросе, расшифровка правды из предвзятой лжи, содержащейся в интернет-источниках, может быть очень трудной. Вот почему, хотя молодые люди могут казаться врожденными технологическими гуру, ничто не заменит исследованного старого школьного преподавания и руководства.
Реализация стратегии цифровой трансформации - 4 пункта, которые надо иметь в виду
Независимо от того, любите вы ее или ненавидите, происходит цифровая трансформация сектора образования. Также как необходимо, когда дело доходит до такого рода вещей, у вас должен быть готов план реализации. Это верно как для администраторов, которым придется планировать эту трансформацию, так и для учителей, которые должны принять ее и научиться пользоваться продуктами EdTech. Сосредоточив внимание на последней группе, мы считаем, что надлежащая стратегическая реализация должна включать рассмотрение самих учащихся, все еще важный план урока, дальнейшее использование нецифровых ресурсов и так называемый образовательный треугольник. Заинтригованы? Давайте погрузимся в это!
1. Образовательный треугольник
В современную эпоху образование включает в себя три основных принципа - преподавание, обучение и технологии. Формируя своего рода «образовательный треугольник», важно, чтобы ничто не перевешивало других. Это может относиться к учителям, которые рассматривают внедрение технологий как «легкий выход» из тяжелой работы. Когда дело доходит до этого, идеальный сценарий приходит, когда все три принципа объединяются в унисон, когда обучение дополняется технологиями и делает процесс обучения эффективным и действенным.
2. Знайте свою аудиторию
Образование никогда не было универсальным учебным заведением. То, что работает для одного ученика или класса в одно время, может не работать для других учеников или классов в другое время. Это еще более важно для интеграции EdTech в классе. Например, характеристика, которая работает невероятно хорошо для детального обучения на основе лекций, может быть не такой эффективной, когда имеешь дело с младшими учениками, которые требуют более захватывающего подхода.
3. Планирование урока не устарело
Цифровая трансформация сектора образования, хотя и свидетельствует о современной эпохе, еще не полностью устранила старые способы. Важно отметить, что планирование уроков так же важно, как и в прошлые десятилетия. Яркие инструменты EdTech и наглядные пособия ничего не значат перед лицом неправильно спланированного урока. В конце концов, помните, что эти инструменты предназначены для того, чтобы улучшить ваш урок, а не заменить его.
4. Использование вещей
Только потому, что интересно использовать совершенно новые инструменты EdTech, не забывайте, что старые ресурсы все еще присутствуют, эффективны, опробованы и верны. Например, бумага, ножницы и клей, возможно, не являются вершиной высоких технологий, но всегда есть урок о том, как создавать что-то своими руками. Короче говоря, есть множество «вещей», которые можно использовать вместе с EdTech, и их нельзя забывать. Кто знает, их эффект может быть удивительным.