Пустующие места под рекламу – признак кризиса.
Рядом с моим офисом есть тринадцать мест под наружную рекламу. Мой товарищ (зная моё увлечение предсказанием кризисов) поделился наблюдением: в хорошие времена все места заполнены, но во время кризиса появляются пустые места, - желающих платить за наружную рекламу становится меньше.
Ещё летом 2018 года все места были заняты, но осенью стали появляться всё новые и новые свободные места. 20-го апреля было уже пять пустующих мест.
Сегодня заметил: освободилось очередное, шестое место. Прошёл концерт Леонида Агутина, рекламу сняли, и появилась ещё одна зияющая пустота.
Даже таких, неформальных признаков настоящего кризиса всё больше.
Завтра посмотрим, что происходит с реальной денежной массой (выйдет статистика ЦБ). Что-то нам покажет "денежный светофор".
П.С.
Через знакомых вышел на фирму «ЭСПАР-Аналитик». Ребята обещали дать статистику загрузки рекламных поверхностей по Москве и крупным городам России. Можно будет проанализировать на серьёзных данных, насколько рано реагирует наружная реклама на приближение кризиса...