Найти тему

Называй меня босс

Давай придумаем мне должность

Сегодня не будет фото. У меня нет приличного делового фото. Есть подростковое безумие, маргинальные селфи на крышах столиц, бесконечные фото закатов, а деловой фотосессии в моей жизни отчего-то так и не случилось. Пока)

А нет, вот нашлась приличная карточка из предновогодней суеты. 3 встречи за день, 3 контракта из 3х. По-другому и не бывает.

Когда я описываю для интересующихся масштабы своей квалификации, они зачем-то пытаются меня осквернить названиями различных профессий. Вот ТОП-3, которые я ненавижу всем сердцем отчаянного предпринимателя:

"Ты занимаешься продвижением?"

"Ты СММщица?"

"А, ты пиарщица?"

Сейчас объясню, почему всё это еще хуже, чем "Это Катя, она печет тортики".

От самого слова "Продвижение" меня бросает в дрожь. Оно мне неприятно с морфологической точки зрения. От него веет напрягом и излишним прилаганием сил (чего я обычно избегаю). И потом это слово испортили паблики Вконтакте еще лет 6 назад. 6 лет назад да, каюсь, я занималась продвижением) Но не сейчас.

Кто такие СММщики сегодня? Да это вообще кто угодно! Для этого даже квалификацию и сертификатик иметь не надо, просто прослушай отдаренный за 300р курс Леши Князева например)) Или сходи на вебинар мамашек-овуляшек, они расскажут что и во сколько нужно выкладывать в инстаграм, чтобы были лайки (простихоспади). Честно говоря, у меня был тег СММщица в био профиля Инстаграма. 6 лет назад!!! Но не сейчас.

Ох, ну что там у нас с пиаром и маркетингом. И рекламой, давайте и ее сюда же. Я не занимаюсь пиаром. Для меня это что-то запредельно отважное, там нужно быть в вечной коммуникации, стучаться в закрытые настежь двери. Социопатам нелегко осваивать такие профессии, поэтому лично я не занимаюсь пиаром. И если я решу, что вашему бизнесу для процветания (а не продвижения!) нужен пиар, я дам вам самого классного специалиста по вашему направлению, и о вас узнают всё лучшее сразу. Реклама - нет, я не рекламное агентство, но у меня есть партнеры, лучшие в своих сферах. В зависимости от вашего запроса, мы создадим для вас эффективную стратегию и реализуем в рамках вашего бюджета. А потом оценим результат и скорректируем дальнейшие действия. Реклама - это не просто нажать на кнопочку, это целая система. Не все это понимают, и я готова поговорить об этом поподробнее с каждым.

Маркетинг - это наука Богов. Где я и где - они. Это слишком обширно для меня и моей корпорации имени меня. Но нынче принято сгребать всё в один винегрет: пиар называют маркетингом, маркетинг - рекламой. Приятные слуху понятия вконец опошлены незнанием дела и дилетантским подходом.

А вот так пишешь и постепенно всё становится на свои места. Давайте я завтра опишу, к каким знаниям стремлюсь, какими навыками хочу владеть в совершенстве, каким специалистом желаю стать. Возможно и название "должности" объявится само собой.

И я всё еще молю вас о сердешных сигналах!