Братья, ну что вы раскудахтались, ей-богу...
Детство — это вообще сплошная психологическая травма. Этот тебя на физкультуре обгоняет на целый круг, у другого ручки импортные, третий нравится девочкам, четвертый никогда не учит уроки, а пятому купили часы с пятью мелодиями, у шестого кроссовки адидас... Эти микротравмы — это и есть мы. Они формируют характер.
А уж если детство искалечено спортом — ну, тут просто пиши пропало.
"Судейские ошибки" — это спортивная рутина, особенно, если судья может повлиять на результат.
Меня засуживали много раз, и всегда это было очень больно. Но тренер в таких случаях не жалел и по головке не гладил: все в твоих руках. Не хочешь, чтобы засудили? Работай на "один фонарь", то есть так, чтобы не было возможности засудить. И каждый раз я утирал сопли и сублимировал обиду в ярость.
Это не всегда помогало выиграть, но после такого урока ты бьешься насмерть. Ты реально готов умереть, но доказать, что ты лучше. И пусть судья предвзят, но есть зрители, которые все видят и аплодируют тебе, а не сопернику и откровенно освистывают судейские решения.
И был тот единственный раз, когда засудили моего соперника в мою пользу. У меня не хватило смелости протестовать, но после боя я подошел к противнику, глотавшему слезы в дальнем углу, и извинился. И он послал меня со всей спортивной злостью, отпущенной ему природой. И мне до сих пор стыдно. Ни одно поражение не нанесло моей детской душе такой травмы, как та отвратительная победа.
Короче, у ребятишек все будет хорошо. Или нет. В конце концов, голос — это одна из многих составляющих успеха. Кто-то станет звездой, кто-то менеджером по продажам, а кто-то протодиаконом.
И только одна девочка всю жизнь будет жить со своей липовой победой. С этого рокового дня она не может быть уверена ни в одном своем успехе, ибо в каждом из них она будет видеть торчащие папины уши. Она единственная, кому сейчас нужна жалость.