- Дайте мне специалиста, который создаст рекламу моих услуг в Instagram.
- А почему исключительно в Instagram? Ваши услуги хорошо продаются в Facebook.
- Я не умею продавать в Facebook и мне сказали на конференции, что сейчас продавать можно только в Instagram.
Предприниматель, направляющийся продавать исключительно в Instagram, не разобравшись, как продавать в Facebook обречен на неудачу.
То, что сейчас твориться в сфере обучения “продажам” в Instagram, похоже на вакханалию. Вас научат накручивать на аккаунт ботов, это фейковые аккаунты, покупать липовую активность и даже комментарии со словами “хороший продукт, хочу купить” и многое другое, вроде масслайкингов и фоловингов (это не ругательства). И это ни на шаг не продвинет вас к продажам.
Большая часть народу тут же заявит, что продавать нельзя и в Instagram и пойдет искать халявы в другом месте.
А вот малая часть, склонная искать причины неудач в себе, начнет разбираться. И до чего она докопается?
Во-первых, стратегии и воронки продаж в Facebook и Instagram аналогичны.
Во-вторых, менеджер рекламы один на двоих. И, соответственно, индивидуализированные аудитории тоже, из посетителей сайта в том числе.
В-третьих, окажется, что и рекламные форматы практически такие же (не все они поддерживаются в Instagram).
Вместе с тем, например, если выбрать рекламную кампанию “Трафик” на посетителей сайта, а часть из них будут иметь аккаунты в Facebook, часть в Instagram, а большая часть и там и там, то вы поймете, что она более эффективна в Facebook, потому что кликабельная зона объявления - все изображение и заголовок под ним, а в Инста исключительно тонкая малозаметная.
В-четвертых, сосредотачиваться исключительно на Instagram - малоэффективно. Две сети в связке дают синергетический эффект и работают более успешно.
В-пятых, хотите, не хотите, а разбираться в стратегиях продаж придется, вы же хотите эффективно продавать в соцсетях?