Пожалуй, у Даларии как раз тот самый случай, когда нужно обратиться к богам за помощью. Тишина леса настораживала. Копошения животных, уханья сов – она не услышала. Девушка не закрывала глаза, готовая в любой момент наброситься на несуществующую нечисть и дать отпор.
Прислушавшись, она ясно расслышала стук копыт. Кто-то ехал по лесу. Девушка обрадовалась, идя на звук.
— Эй! Я здесь! — прокричала Далария.
Стук приближался. Мужской силуэт, освещаемый луной, появился на поляне. Девушка выбежала ему навстречу.
— Что случилось с тобой? — спросил мужчина, спрыгивая с коня.
— Дракон сжег мою деревню и убил моего жениха, — ответила она, умолчав правду.
— Тебе повезло, — констатировал мужчина. — Я возвращаюсь в Треугольный город.
— Можно мне с вами? — робко поинтересовалась Далария.
— Садись, — мужчина помог ей взобраться на коня, и они поехали вперед.
Далария прижалась к нему, чтобы не упасть. Она впервые каталась на коне, дрожа от страха. Ночь вступала в свои права, погружая все вокруг в первозданную мглу. Мужчина смотрел перед собой, умело находя дорогу в темноте.
Утром девушка очнулась от новых звуков. Мужчина вел животное по городу, отвечая отказом на предложения воды и ночлега. Они проехали город и выехали на дорогу. Девушка ощутила голод, но не решилась сказать об этом новому незнакомцу.
В следующем городе повторилось то же самое. Далария сомневалась, останавливался ли он где-либо и как долго может провести без еды и питья. Конь галопом мчался вперед, пыль взвивалась вокруг него. Мужчина уверенно держался в седле, продолжая путь.
— Кто вы? — решилась на вопрос Далария.
— Вопросы потом, деревенщина, — откликнулся спутник.
Путь продолжался. Города мелькали, сливаясь в единое марево из звуков, криков зазывал и отказов незнакомца. Далария потеряла счет дням, что они провели, не останавливаясь ни на минуту.
Мужчина притормозил перед городскими воротами, помог ей слезть с коня. Треугольный замок возвышался впереди – его белые башни с бойницами возвышались над другими домами. При свете дня Далария заметила одеяние незнакомца и ахнула от своей недогадливости. Перед ней стоял сам лорд Треугольного города.
— Ваше лордство, — девушка поклонилась ему, мысленно сетуя на собственную недогадливость.
— Ваше лордство, — поздоровались стражники, открывая ворота. — В ваше отсутствие никаких происшествий не произошло.
— Кларенс, — окликнул лорд одного из стражников, — отведи мою гостью в замок.
— Слушаюсь, ваше лордство, — откликнулся тот, кого назвали Кларенсом.
Молодой парень повел её улицами, между лавочек и домов. Кларенс, гордо выпятив грудь, рассказывал ей о том, чем живет город. Далария его почти не слушала, засмотревшись на причудливые домики, прохожих, что беспрестанно здоровались со стражником и отвешивали ему шутливые поклоны. Орки, эльфы, феи, гоблины и тролли спешили по своим делам. На некоторых из них девушка заметила значки в виде трилистника. Кажется, мать говорила, что это означает принадлежность к Банку идей.
— Нам сюда, — Кларенс завернулся направо, и они очутились перед дверьми замка. Парень постучал, ему открыли.