Найти тему
LiveTex

Что произошло в мире продаж за эту неделю? Публикуем свежие исследования и статистику поведения покупателей

Оглавление

🔷Покупатели в омниканальных компаниях тратят больше (и чаще), чем одноканальные покупатели

Новое исследование от Adyen показало, что покупатели, которые регулярно покупают у розничного продавца в двух и более каналах (например, онлайн и в магазине), тратят на 15% больше, чем те, кто совершает покупки только по одному каналу. Это выяснилось из анализа данных через глобальную платежную платформу Adyen, которая в 2018 году обработала транзакции на сумму 159 миллиардов евро.

В глобальном масштабе влияние омниканальности еще выше. В исследовании говорится, что те, кто совершает покупки по нескольким каналам, тратят на 30% больше за каждую отдельную покупку.

Источник: https://clck.ru/FocyL

🔷Поколение Z находит новые бренды через лидеров мнений в интернете

Новое исследование от GlobalWebIndex показало, что люди, родившиеся после 1995 года, склонны находить новые бренды через отзывы авторитетных лиц в интернете (блогеров, селебрити, звезд). Поколение Z делает это в 1,5 раза чаще, чем представители других поколений. Они в 1,4 раза чаще следят в соцсетях за знаменитостями и прислушиваются к их мнению.

Если в вашу целевую аудиторию входят люди поколения Z, возможно, стоит рассмотреть такую стратегию продвижения, как influence-маркетинг.

Источник: https://clck.ru/Fnr9m

🔷Поколение Z стабильно использует Facebook

-2

За последние несколько лет было много разговоров о том, что молодое поколение теряет интерес к Facebook. Маркетологи утверждают, что продвигать продукт для молодой аудитории следует на YouTube, Instagram и Snapchat. Однако сегодня показатели Facebook среди молодежи остаются на удивление стабильными. С 4 квартала 2015 года они увеличились с 84% до 86%. Активное использование платформы молодым поколением за последние 3 года не уменьшилось.

Если ваша аудитория — молодое поколение, рассмотрите возможность рекламы на Facebook. Эта платформа наименее конкурентна для молодых людей от 22 лет.

Источник: https://clck.ru/Fnr9m

🔷Покупатель хочет взаимодействовать с компаниями через электронную почту.

-3

Последнее исследование DMA показало, что большинство потребителей хотят общаться с компаниям в почте. Это заявили 73% опрошенных.

Тем не менее, только 30% маркетологов утверждают, что используют почту для связи с клиентами. Похоже, что маркетологи придают слишком большое значение социальным сетям. Хотя только 22% потребителей выбрали соцсети в качестве предпочтительного маркетингового канала. Возможно, это доказывает необходимость для маркетологов рассмотреть более традиционные методы.

Источник: https://clck.ru/FnruJ