Найти тему

Способ увеличить продажи #2. Увеличение среднего чека.

Мы уже говорили ранее в статьях, что классически существует три инструмента увеличения продаж: рост числа новых клиентов, рост среднего чека, рост частоты покупок. Из этих трех слагаемых можно понять вашу максимальную прибыль от предприятия.

Сегодня поговорим о втором способе, а именно о том, как увеличить средний чек. Другими словами - обсудим способы, которые могут заставить покупателей потратить больше денег, чем они планировали.

Важно понимать, что не все согласятся оставить в магазине денег больше чем планировали, особенно в случае, когда они идут в магазин за чем-то конкретным, например: на АЗС, в аптеку, в медицинский центр - то есть туда, где они точно знают, сколько они потратят. Но если у вас другой товар, то вариаций может быть великое множество.

Для достижения вышеуказанной цели подойдут такие акции типа "2+1", "скидка на второй/третий продукт в чеке", "возьми порцию побольше, получи подарок", акции с наклейками, "на каждый последующий товар в чеке большая скидка" и т.п. Эти акции работают!!! Только предлагать их нужно правильно, не говоря уже о том, что продукты должны быть свежими и актуальными.

В магазине одежды: бесплатный лук от эксперта при достижении определенной суммы в чеке, аксессуар в подарок или листовка с полезными советами по сочетанию тканей, цветов... Приглашение на мастер-классы и т.д.

На АЗС : чай/кофе в подарок (особенно рекомендуется при открытии новых АЗС) при покупке полного бака.

Не имеете возможность предлагать товары? - Предлагайте услуги!

Как правильно провести акцию, читайте в нашей статье "Промо-акции. Эффективность".
Пишите в комментариях, с какими сложностями вы сталкиваетесь при разработке, подобных мероприятий, какие акции были провальными, а мы попробуем дать экспертную оценку и вместе найти наилучшее рабочее решение.