Найти тему
Наше Решение

Забудьте про сложные настройки продуктовых событий. ВКонтакте была добавлена категория динамического ретаргетинга

Речь идёт о категории "Сопоставленный просмотр страницы товара".

Работает это следующим образом: ВКонтакте проводит сравнение страниц, посещённых пользователем и ссылки, загруженной из прайс-листа. Пользователь, посетивший страницу товара, попадёт в данную категорию.

Данная механика имеет ряд особенностей, отличающей её от иных категорий. При загрузке нескольких прайс-листов одинаковых товаров, пользователи будут собраны в прайс-литы, ссылки на товары в которых совпадают. При использовании динамического ретаргетинга, где прайс-листы ориентированы на разные города, необходимо добавление геотаргетинга в настройках объявления. При наличии дополнительных параметров в ссылках или редиректа на сайте, число пользователей аудиторий "Сопоставленный просмотр страницы товара" и "Просмотр страницы товара", может расходиться. События нового типа совместимы со старыми, их можно комбинировать.

Настройка выполняется автоматически после подключения для рекламного кабинета опции динамического ретаргетинга, загрузки прайс-листа согласно технических требований и установки пикселя ВКонтакте на всех страницах сайта. После выполнения вышеуказанного начнётся сбор аудитории новой категории.

При начале сбора аудитории можно начинать создание шаблона объявления для динамического ретаргетинга.