Найти тему

Размолотило блок ДВС. Как правильно нужно обкатывать двигатель автомобиля? 5 правил

Особенно после расточки коленвала и блока.

Итак, друзья, случилось. Наконец-то выехал на трассу для обкатки... А что было, спросите вы? Да кулак дружбы, как он там правильно называется, вылез... О причинах я уже писал в предыдущих материалах. В этом же хочу дать вам рекомендации - как правильно обкатывать двигатель после ремонта.

Существует много правил и нюансов, которых нужно придерживаться. Однако есть пять холотых правил обкатки, которые соблюдать нужно обязательно. Про них то и расскажу.

Пять ЗОЛОТЫХ правил обкатки двигателя

Итак, прошло три недели, как все собрали, расточили, притерли и поставили на место. Впереди у меня манера езды - пенсионерская. В противном случае можно снова на СТО приехать. Итак, что же за правила такие обкатки?

От такой вариант нашел на просторах интернета. Что думаете - нормально ли так?
От такой вариант нашел на просторах интернета. Что думаете - нормально ли так?

Правило №1. Сколько оборотов во время обкатки? Итак, главный вопрос - сколько? У меня было три машины, и везде было по разному... Но есть более менее простая середина. Это не более 3000 Ну максимум 3.5 тысячи. Мол это максимум для вновь установленных деталей. Больше если будет, то уже пойдет износ и неправильная притирка.

Правило №2. Сколько километров обкатка двигателя? Еще одно не менее интересное правило. Опять же, везде по разному. Но если плюс минус, то это порядка 3-4 тысяч километров. Да, где-то бывает и пять тысяч. Но скорее всего это для подстраховки. Оптималка - 4 тысячи километров.

Правило №3. Замена масла при обкатке. Знаете как я обычно это делал в свое время? Да и моторист знакомый советовал? Мол поставили все, прокатился первые километров 200 - замени и точка. Все лишнее сольется, грязь, нагар какой может, аль чего еще. А потом новое, свеженькое и вперед, до следующей замены. Там уж как вы привыкли 6-7 тысяч, и новое. Я так лью.

Правило №4. Работа двигателя во время обкатки. Запомните - никаких РЕЗКИХ повышений оборотов. Только плавно все, аккуратно.

Правило №5. Никакого экстрима. В мороз заводить - нельзя, застревать - нельзя, на прицепе кого-то возить - тем более!

Вот такие пять простых правил, которые обязательно должны обезопасить вас от повторного ремонта двигателя. Если их соблюдать, все будет чики пуки.

Всем шершавенькой и не нарушайте.