1. Не выяснить потребности.
Казалось бы, просто как дважды два, узнаешь что человеку необходимо, и исходя из этого предлагаешь решение. Однако во многих салонах связи, по которым я частенько путешествую из интереса, тебе начинают впаривать все что надо продать, а не то что надо клиенту, это может сработать, но в одном из ста случаев, т.к именно один из сотни посетителей это целевая аудитория продукта. Выясняя же потребности, вы пользуетесь всеми преимуществами розничной торговли и живого общения, массовые предложения оставьте яндекс.директу.
2. "Что нибудь подсказать"?
У каждого клиента уже стоит в голове так называемый AdBlock, и поверьте, он не пробивается интонацией и внешним видом, я не приобретаю товар до тех пор, пока консультант не попытается со мной поговорить, к примеру:
-Я бы на вашем месте даже не смотрел на эту модель.
-Почему?
-За ту же цену есть аналог, куда качественнее и функциональные.
Будьте людьми, не будьте роботами.
3. У-у-у-у-л-ы-б-а-а-а-й-с-я
Кто-то скажет, что это не важно, и будет не прав, в магазин частенько заходят с негативом, т.к придется расстаться с деньгами, смягчите этот фон хотя бы этим изгибом на вашем лице.
Это лишь первая часть моего блога, посвященного розничной торговле, поверьте, за мой многолетний опыт работы и исследований мне есть что рассказать. Пишите, что вам не нравится в продавцах, а что вызывает симпатию!