Шок-контент! Офис, восемь утра. Минута в минуту, без опозданий, сотрудник с рвением приступает к исполнению рутинных задач. Он не пьет чай, пытаясь потянуть время, не сплетничает с коллегами и не переписывается в анонимных чатах – для тех, чьи вкусы очень специфичны. Ему не нужен обед (бессмысленная трата времени), как не нужны выходные и – о чудо! – даже отпуск. А еще он никогда не болеет, не страдает от похмелья по понедельникам и от депрессий – каждый вторник, среду и четверг.
Думаете, этот идеальный сотрудник – пришелец-рептилоид с планеты Нибиру? Не спешите названивать директору «Рен-ТВ» в надежде получить заветный номерок. Тем более, переговоры с этой планетой обойдутся совсем не дешево. Если у вас, конечно, не IP-телефония))
Речь идет о другом идеальном менеджере – голосовом роботе. Этот безотказный киборг будет работать на вас аки папа Карло – до тех пор, пока его терпение не лопнет… и он не возглавит армию из умных пылесосов, оскорбленных классовым неравенством. Шутка! В общем, пока профсоюзы не добрались до голосовых помощников – советуем присмотреться.
В чем плюсы?
1. Ничего не забывает. Нет, мы не имеем в виду ваши пожелания, адресованные «глупой железяке» в порыве гнева. Он помнит все поставленные задачи и с легкостью выполняет рутинную работу. Позвонит задолжникам и деликатно напомнит, что господам пора платить по счетам. Сообщит об акциях и суперпредложениях, которые наполнят жизнь клиентов новым смыслом. Или расскажет о вашем мероприятии, где соберутся самые крутые пацаны с района. Только подумайте – менеджер Вася тратит минуту на то, чтобы спрятать мобильный телефон под стол и положить руку на рабочий – потому что слышит шаги разъяренного босса. А робот уже обзвонил сотни клиентов за минуту, причем без криков и напоминаний.
2. Ему чуждо стеснение, он экстраверт и душа компании. Робот побеседует с клиентом «по-человечески» - хоть томным голосом Анжелины Джоли, хоть Джигурды. Вам нужно только набросать скрипт и нанять диктора для озвучки (или выбрать озвучку от программы). А еще он не прочь поболтать в чате, но, в отличие от других сотрудников, только по делу.
3. Настойчив и всегда добивается своего! Если клиент не берет трубку, робот отметит это в своем ежедневнике и обязательно перезвонит еще раз… и еще… пока не услышит «Алло». Кстати, с автоответчиком он не станет разговаривать. Работа – это работа, и здесь не уместны заигрывания с другими роботами, пусть даже с приятным женским голосом. Как говорится, первым делом – самолеты. В вашем случае – клиенты.
4. Повысит продажи, и совсем не ради премии. Как часто напрягается менеджер Вася, которому вы обещаете бонусы за активную работу? Обычно перед отпуском, когда нужно срочно позакрывать накопившиеся за год задачи. В то время как робот каждый день прозванивает клиентов и переводит заинтересованных на отдел продаж. А потом еще раз звонит после заказа и просит оценить уровень сервиса. Круто, да? Но и это еще не все!! Параллельно он рассылает письма счастья по sms, e-mail или в телеграмм, рассказывая о великих деяниях вашей славной компании.
5. Позвонил – отчитался. Робот не скрывает свои боевые заслуги: он ведет статистику по всем звонкам и рассылкам, составляя подробные отчеты.
6. Прекрасно ладит с начальством. У него нет плохого настроения, и он с удовольствием исполняет все ваши приказы. И вы все чаще ловите себя на мысли, что с удовольствием пропустили с ним кружечку-другую пенного где-нибудь после работы. Ибо вот она – ваша родственная душа, которой можно пожаловаться на осточертевшую тещу, засевшую в вашем доме как сорная трава, грабительский кредит за шубу жены и более успешного одноклассника – сына маминой подруги.
7. Он не ошибается. Людям свойственно ошибаться – но не роботам! Когда менеджер Вася рассматривает моделей в бикини, демонстрирующих свои прелести в соцсетях, трудно сосредоточиться и набрать номер клиента правильно. Да и какая разница, если он рискует всего-то лишь вашей прибылью? И пока Вася разглядывал фотки, а после выбирал кальянную, куда он, король вечеринок, завалится в эту пятницу, ваши конкуренты позвонили первыми. И увели клиента в закат. А вот робот-помощник не отвлекается на посторонние дела и безошибочно набирает нужный номер, опережая конкурентов. Долгожданный контракт у вас на столе – и это отличный повод открыть Шато Лафит 1868 года и баночку черной икры! Но не забудьте закрыться в кабинете, чтобы не травмировать подчиненных.
Ну как, впечатляет? Еще бы! Но не подумайте, что это все таланты чудо-помощника! Это настоящий киборг-трудоголик, который еще не раз удивит своими суперспособностями. Заинтригованы? А вы позвоните нашему дежурному роботу, и он сам все расскажет)
Подробнее о возможностях робота-автообзвонщика: https://adialer.ru
Еще больше интересного в нашем блоге: https://itprofit32.ru/blog-it-outsourcing
Подписывайтесь на нас в соцсетях: https://www.facebook.com/itprofit