Заканчиваем с западным автопромом и с музеем в целом.
Mercedes-Benz 190 (W120/121), 1958
Серия легковых автомобилей немецкой торговой марки Mercedes-Benz класса Е (бизнес-класса), которая выпускалась с 1953 по 1962 год. В обиходе автомобили данной линейки первыми получили прозвище «Понтоны» из-за специфического кузова.
Данный экземпляр оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1.9 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость 135 км/ч.
Mercedes-Benz 190 SL (W121), 1959
Элегантный, отточенный автомобиль с момента появления в продаже стал любимцем богемы. С ветерком на этом родстере любили промчаться и Фрэнк Синатра, Ринго Стар, Грейс Келли, Альфред Хичкок и другие автолюбители, способные выложить за право обладания машиной кругленькую сумму. Всего же, за восемь лет серийного производства таких счастливых обладателей стало 25 881 человек.
Под капотом у этого автомобиля четырехцилиндровый движок объемом 1.9 литра и мощностью 105 лошадей, позволяющий разогнаться до 171 км/ч.
Alfa Romeo Giulia Spider, 1963
Этот итальянский родстер сделан на базе довольно скучного, с точки зрения дизайна, седана Alfa Romeo Giulia. Кузов спроектирован известной студией Pininfarina, так что автомобиль получился довольно симпатичным.
В машине установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 90 л.с. Максимальная скорость 210 км/ч.
Ford Galaxie 500, 1964
Вот где-то тут и закончился симпатичный дизайн в американском автопроме. Это, разумеется, мое личное мнение.
Полноразмерный автомобиль, выпускавшийся с 1959 по 1974 год.
В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1959 году это была комплектация модели Ford Fairlane. В 1960 году Galaxie выделили в самостоятельную линию полноразмерных «Фордов», и до 1965 года это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель Ford. В 1965 была представлена комплектация Galaxie LTD, занявшее положение наверху модельного ряда легковых «Фордов», а сам Galaxie оказался на ступеньку ниже.
Под капотом у автомобиля находится двигатель V8 объемом 5.8 литра, выдающий 220 лошадок.
Cadillac DeVille convertible, 1966
Третье поколение этой люксовой машины. В предыдущей части я уже писал о представителе первого поколения этой модели, обладавшего самыми большими плавниками за всю историю автомобилестроения. Но всего за несколько лет мода на бессмысленный выпендреж прошла, так что автомобили середины 1960-х годов обладают довольно строгим дизайном.
Машина оснащена двигателем V8 объемом 7.7 литра и мощностью 375 лошадей, что позволяет разогнать автомобиль до скорости 235 км/ч.
Rolls-Royce Silver Wraith, 1958
Думаю, что особо рассказывать про эту люксовую марку британских автомобилей, которую так любят всякие богатенькие Буратины, а также различные короли и правители из разных стран, особого смысла нет. Скажу лишь, что это была первая послевоенная модель фирмы, поэтому, в целях экономии, она была по размерам несколько меньше своих предшественников.
На автомобиль устанавливалась рядная шестерка объемом 4.9 литра и мощностью 178 л.с. Максимальная скорость 170 км/ч.
Bentley S2 Continental, 1961
Еще одна люксовая британская марка, автомобили которой, после приобретения ее Роллс-Ройсом, потеряли свою индивидуальность — если сравнить эту машину с предыдущей, то во внешности найдется больше сходства, чем различий. Но все же, при отсутствии технических различий и внешнем сходстве с Роллс-Ройсом, Бентли отказывается от кузова «лимузин» и становится автомобилем для богатеньких Буратин, которые хотят сами посидеть за рулем.
Модификация «Continental» обладала более мощным движком V8 объемом 6.2 литра и мощностью 200 лошадок, позволявшим разогнаться до 180 км/ч.
Rolls-Royce Silver Shadow II, 1980
В 1960-х годах Роллс-Ройс обвинили в том, что в его автомобилях не применяются всяческие технические новинки. Компания обиделась и в 1965-м году создала модель под названием «Серебряная тень», где использовались такие новшества, как дисковые тормоза, независимая задняя подвеска и т.д. В 1977-м году автомобиль подвергся еще некоторым усовершенствованиям и получил имя «Серебряная тень II».
Автомобиль укомплектован двигателем V8 объемом 6.75 литра и мощностью 189 лошадей. Максимальная скорость 185 км/ч.
Citroën 2CV, 1975
Ситроен 2CV — один из знаменитых автомобилей 30—40-х годов разработки, которые, не теряя популярности и конкурентоспособности, продержались на конвейере многие десятилетия. Среди таких машин — английские Land Rover Defender и Austin Mini, немецкий Volkswagen Käfer (более известный нам под именем «Жук») и итальянский Fiat 500. Серийное производство 2CV продолжалось 42 года с минимальными конструктивными изменениями. Во Франции эта машина сыграла ту же роль, что и Ford T в США или Volkswagen Käfer в Германии: «посадил за руль» нацию.
Название модели расшифровывалось как «deux chevaux vapeur», т.е. «две лошадиные силы». Разумеется, это сделано для снижения транспортного налога, который рассчитывался исходя из мощности автомобиля. В реальности же двухцилиндровый оппозитный движок объемом 375 кубиков выдавал 9 лошадей, что позволяло разгоняться до 60 км/ч. Дальнейшие модификации автомобиля получали движки все большего объема и мощности. Максимальный объем двигателя был 602 кубика при мощности в 33 лошади.
Ну вот на этом и закончим с музеем.